Доход от мобильной рекламы Facebook увеличился почти на 70%
Компания Facebook поменяла свою бизнес-модель, что привело к увеличению выручки от мобильной рекламы почти на 70% в четвертом квартале 2014 года. Смена модели бизнеса связана с тем, что более 80% пользователей сети заходят на свои странички через мобильные устройства. Таким образом, за два года соцсети удалось повысить долю мобильной рекламы в общей выручке компании с 14 до 69%.
Facebook опубликовал свою финансовую отчетность, согласно которой в четвертом квартале прошлого года компания заработала только на одной рекламе около 3,85 миллиардов долларов, что в полтора раза выше выручки за аналогичный период 2013 года. Важно, что 69% из этой суммы составила выручка от мобильной рекламы.
Компания Facebook долго шла к этим показателям. Прошлые годы сложились для нее не в самом лучшем варианте: акции дешевели, а инвесторы подавали коллективные иски в суды, что соцсеть скрыла от них факт снижения прибыли сети. Основатель, Марк Цукерберг, признал, что два года были потрачены впустую, и компания не достигла успехов в работе с мобильными устройствами. Теперь все силы будут брошены на решение этих проблем.
Ему поверили только тогда, когда в конце 2013 года по отчетам стало ясно, что мобильная выручка компании принесла 40% от всей прибыли.
В 2014 году Facebook приобрел сразу два крупных проекта: WhatsApp и Oculus. За четвертый квартал 2014 года корпорация получила 3,85 миллиардов долларов, что на 49% превысило результат третьего квартала. При этом доход от мобильной рекламы составил 69%, что означает получение компанией две трети прибыли от мобильной рекламы.
Общий доход за 2014 год перевалил отметку в 20 млрд. долл. и составил 12,47 млрд. долл., что на 60% больше всей выручки 2013 года.
Количество активных пользователей составило 1,38 миллиардов ежемесячно, что на 13% больше прошлого года. Из них 1,19 млрд. человек посещают сеть с мобильных устройств.
Ежедневный поток посетителей достиг отметки в 890 миллионов. Из них 745 миллионов – это мобильные посетители.
Таким образом, доходы от рекламы Facebook растут почти в 25 раз быстрее, чем количество пользователей. Это происходит за счет улучшения таргетинга для подключения к брендам и за счет изменения схемы оффлайн и онлайн продаж.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета