Доход от мобильной рекламы Facebook увеличился почти на 70%

Компания Facebook поменяла свою бизнес-модель, что привело к увеличению выручки от мобильной рекламы почти на 70% в четвертом квартале 2014 года. Смена модели бизнеса связана с тем, что более 80% пользователей сети заходят на свои странички через мобильные устройства. Таким образом, за два года соцсети удалось повысить долю мобильной рекламы в общей выручке компании с 14 до 69%.
Facebook опубликовал свою финансовую отчетность, согласно которой в четвертом квартале прошлого года компания заработала только на одной рекламе около 3,85 миллиардов долларов, что в полтора раза выше выручки за аналогичный период 2013 года. Важно, что 69% из этой суммы составила выручка от мобильной рекламы.
Компания Facebook долго шла к этим показателям. Прошлые годы сложились для нее не в самом лучшем варианте: акции дешевели, а инвесторы подавали коллективные иски в суды, что соцсеть скрыла от них факт снижения прибыли сети. Основатель, Марк Цукерберг, признал, что два года были потрачены впустую, и компания не достигла успехов в работе с мобильными устройствами. Теперь все силы будут брошены на решение этих проблем.
Ему поверили только тогда, когда в конце 2013 года по отчетам стало ясно, что мобильная выручка компании принесла 40% от всей прибыли.
В 2014 году Facebook приобрел сразу два крупных проекта: WhatsApp и Oculus. За четвертый квартал 2014 года корпорация получила 3,85 миллиардов долларов, что на 49% превысило результат третьего квартала. При этом доход от мобильной рекламы составил 69%, что означает получение компанией две трети прибыли от мобильной рекламы.
Общий доход за 2014 год перевалил отметку в 20 млрд. долл. и составил 12,47 млрд. долл., что на 60% больше всей выручки 2013 года.
Количество активных пользователей составило 1,38 миллиардов ежемесячно, что на 13% больше прошлого года. Из них 1,19 млрд. человек посещают сеть с мобильных устройств.
Ежедневный поток посетителей достиг отметки в 890 миллионов. Из них 745 миллионов – это мобильные посетители.
Таким образом, доходы от рекламы Facebook растут почти в 25 раз быстрее, чем количество пользователей. Это происходит за счет улучшения таргетинга для подключения к брендам и за счет изменения схемы оффлайн и онлайн продаж.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области