Yahoo зарабатывает на мобильной рекламе 200 млн.долл. прибыли в квартал
Компания Yahoo впервые представила финансовые отчеты о своих доходах от размещения мобильной рекламы в приложениях. Согласно им, за третий квартал этого года мобильная реклама принесла ей до 17% от совокупного дохода или 200 миллионов долларов. В компании уверены, что общий доход на конец года, по предварительным подсчетам, до налогообложения составит 1,2 миллиарда долларов.
Аналитики отметили, что эти цифры превзошли их ожидания за последний квартал и показали хороший рост доходности за первые два квартала этого года. Хотя компания и не является лидером на этом сегменте рынка, но способность увеличивать свою прибыль от квартала к кварталу говорит о неплохой перспективе работы.
Марисса Мейер, генеральный директор Yahoo, очень довольна такой плодотворной работой ее подразделения. Под ее руководством было выделено порядка 1,3 миллиарда долларов на различные стартапы, которые позволили нарастить эффективность работы менеджеров компании именно в сфере мобильных приложений и рекламы. Например, приобретенные сервис Flurry позволяет маркетологам Yahoo отслеживать, какая рекламная акция и стиль подачи подходит именно для Андроид-платформ, а какая принесет большую эффективность на базах Apple.
Своим инвесторам Марисса Мейер объясняет, что цель работы подразделения Yahoo заключается в комплексном подходе к компаниям, которая делают вэб-страницы и продают на них рекламные места и баннеры, к компаниям, создающим мобильные приложения и монетизирующим их при использовании интегрированных рекламных инструментов.
Стоит отметить, что хоть для себя Yahoo показывает хорошие результаты, но в общем плане с освоением этого сегмента рынка компания запаздывает. На нем уже орудуют «акулы» бизнеса мобильной рекламы. Конкуренты Facebook, Twitter, Google зарабатывают до половины совокупной прибыли от рекламы в мобильных приложениях. Google получает более 40% доли рынка мобильной рекламы, Facebook – 20%, а остальные организации имеют долю прибыли не больше 3%.