Нативная реклама Yahoo поможет повысить доход корпорации
Американская компания Yahoo, обладающая одной из самых востребованных поисковых систем в мире, запустила процесс публикации нативной рекламы на сторонних сайтах. Процент от дохода, как и в традиционной рекламной сети, будут получать сайты-издатели. Сегодня рекламу американской корпорации уже можно встретить на таких крупных сайтах как Vox Media's SB Nation, CBS Interactive's GameSpot и TV Guide и других.
Нативной рекламой является рекомендательный контент, который, в отличии от баннеров, не бросается в глаза,а логично и последовательно вписывается в тематику информационного ресурса. Yahoo уже имеет опыт использования такой рекламы. В прошлом году были использованы объявления, отдаленно напоминающие оплаченные истории Facebook – реклама в виде ссылки в общем потоке контента. Теперь же, благодаря наличию рекомендательной системы, издатели продвигают собственные истории.
Размещая рекламу Yahoo на страницах со статьями, издатели тем самым продвигают другие свои истории. Обычно такие блоки имеют так же потоковые объявления в виде ссылок.
Первые потоковые объявления Yahoo появились относительно недавно - в апреле 2013 года. Размещены они были на ресурсах, принадлежащих, непосредственно, корпорации, а так же на сайтах, подконтрольных ей. Потоковые объявления стали настоящим открытием – размещение, дизайн, отражение бесплатного контента – все это сыграло на руку создателям. Только за второй квартал текущего года данные объявления составили 40% медийной рекламы.
Однако, не все так гладко. Однозначно, потоковый контент повысил интерес рекламодателей к товарам Yahoo, но в то же время он снизил доход в долларовом выражении. Рекламодатели все чаще выбирают нативные элементы, в силу их дешевизны и эффективности, а более прибыльные объявления Yahoo покупаются все реже. Как следствие – снижение медийной выручки компании на 8% по сравнению с 2013 годом.
Тем не менее, руководство компании уверенно – выход медийного бизнеса компании за рамки Yahoo принесет свои плоды и стимулирует рост доходов. Таким образом, в управлении уверенны - нативная рекламная сеть Yahoo исправит сложившуюся ситуации со снижением дохода корпорации.
Двигаясь в данном направлении, Yahoo уже приобрела сервис мобильной аналитики Flurry.