Yahoo приобрел сервис рекламной аналитики Flurry

Инфобизнес >> 23.07.2014
Yahoo приобрел сервис рекламной аналитики Flurry

Мобильная реклама становится все популярней и эффективней, именно поэтому большие корпорации скупают перспективные стартапы с такой скоростью. Не стала исключением и Flurry – крупнейшая компания, предоставляющая необходимую информацию маркетинговым фирмам. Сумма сделки не оглашалась, однако по подсчетам аналитиков цифра, о которой идет речь, находится в диапазоне от 300 миллионов до 1 миллиарда доллара США.

Flurry, работающая сегодня в более чем 150 странах мира, была основана в США еще в 2005 году. Основной целью Flurry Analytics является предоставление заказчикам полной аналитической информации о пользователях современных гаджетов. В свою очередь клиенты аналитической компании (среди которых есть как разработчики так и рекламодатели), могут использовать все собранные данные для улучшения таргетинга мобильной рекламы а так же налаживания обратной связи с потребителем.

Сервис сегодня пользуется огромной популярность среди создателей мобильных приложений – около 170 тысяч специалистов ежедневно пользуются услугами компании. Владельцы сайтов используют Flurry Analytics для монетизации ресурсов.

За один календарный месяц сервис собирает статистику с 1,4 миллиардов смартфонов, а в день обрабатывается не менее 5,5 миллиардов приложений. Так же сервис имеет собственные мобильные приложения, которые адаптированы практически под все популярные на сегодня платформы.

Представители Yahoo уверяют – после слияния Flurry с мировым гигантом поиска, мобильные продукты производимые корпорацией станут еще удобней и будут более персонализированы.

Скотт Берк, старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, рассказал, что после окончания сделки планируется не только улучшить сами приложения, но и найти новые подходы к их монетизации. Такая возможность у разработчиков Yahoo появится после предоставления всех необходимых данных и ресурсов, необходимых для достижения интересующей аудитории.

Стоит отметить, что с момента появления стартап привлек инвестиции в размере 74 миллионов долларов. Сегодня услугами сервиса пользуются такие именитые компании как Pinterest, Snapchat, Skype, Guardian, Sega Corporation.