Yahoo приобрел сервис рекламной аналитики Flurry

Мобильная реклама становится все популярней и эффективней, именно поэтому большие корпорации скупают перспективные стартапы с такой скоростью. Не стала исключением и Flurry – крупнейшая компания, предоставляющая необходимую информацию маркетинговым фирмам. Сумма сделки не оглашалась, однако по подсчетам аналитиков цифра, о которой идет речь, находится в диапазоне от 300 миллионов до 1 миллиарда доллара США.
Flurry, работающая сегодня в более чем 150 странах мира, была основана в США еще в 2005 году. Основной целью Flurry Analytics является предоставление заказчикам полной аналитической информации о пользователях современных гаджетов. В свою очередь клиенты аналитической компании (среди которых есть как разработчики так и рекламодатели), могут использовать все собранные данные для улучшения таргетинга мобильной рекламы а так же налаживания обратной связи с потребителем.
Сервис сегодня пользуется огромной популярность среди создателей мобильных приложений – около 170 тысяч специалистов ежедневно пользуются услугами компании. Владельцы сайтов используют Flurry Analytics для монетизации ресурсов.
За один календарный месяц сервис собирает статистику с 1,4 миллиардов смартфонов, а в день обрабатывается не менее 5,5 миллиардов приложений. Так же сервис имеет собственные мобильные приложения, которые адаптированы практически под все популярные на сегодня платформы.
Представители Yahoo уверяют – после слияния Flurry с мировым гигантом поиска, мобильные продукты производимые корпорацией станут еще удобней и будут более персонализированы.
Скотт Берк, старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, рассказал, что после окончания сделки планируется не только улучшить сами приложения, но и найти новые подходы к их монетизации. Такая возможность у разработчиков Yahoo появится после предоставления всех необходимых данных и ресурсов, необходимых для достижения интересующей аудитории.
Стоит отметить, что с момента появления стартап привлек инвестиции в размере 74 миллионов долларов. Сегодня услугами сервиса пользуются такие именитые компании как Pinterest, Snapchat, Skype, Guardian, Sega Corporation.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2