Yahoo теряет позиции на американском рынке поиска

Yahoo теряет позиции на американском рынке поиска

Поисковик Yahoo, терявший последние полгода ежемесячно немалую долю рынка, опубликовал рекордно низкие показатели. Согласно официальной статистике, на рынке веб-поиска США в июле текущего года доля Yahoo упала до 9,8%.

Однако, на общую картину веб поиска это повлияло не значительно. Как и прежде, первенство у Google – доля корпорации составляет 67% веб-поиска. 19,2% от общего количества имеет второй по популярности в Америке поисковик Bing. Yahoo имеющий 9,8% занимает третье место, а оставшиеся 3,4% делят между собой остальные поисковые компании.

Руководство Yahoo не исключает того, что снижение доли веб-версии поисковика может негативно отразится на общей прибыли корпорации. Пока же показатель дохода от поисковой рекламы равен 403 миллионам долларов, и это только за второй квартал нынешнего года. Стоит отметить, что это на 5% больше, чем за аналогичный период в 2013 году.

В сфере мобильного поиска, то как и раньше, первенство остается так же за Google – 85% от общего количества пользователей выбирают проверенного лидера, а вот Yahoo и Bing попросту меняются местами. Yahoo, находящийся на втором месте имеет 9,3% от общей доли мобильного поиска США, а Bing – всего 5,5% американского рынка поиска.

Сделка, заключенная между гигантами интернет-бизнеса Yahoo и Microsoft не принесла абсолютно никакой пользы. Об этом свидетельствует не только падение доли Yahoo до 11,4%, но и рост Bing до 17,9% как следствие этого. Напомним, что первые тенденции к падению доли Yahoo стали наблюдаться еще летом 2013 года.

И, несмотря на то, что 2013 год принес сайтам Yahoo более 197 миллионов посетителей (обогнав по посещаемости даже ресурсы Google), доля рынка поисковика упала – с 6,8% в 2012 году до 5,8% в 2013.