Процент использования Yahoo повысился

Процент использования Yahoo повысился

Сотрудничество компаний Mozilla и Yahoo уже сказалось на изменении рынка поисковых услуг США. На первом месте по количеству запросов по-прежнему остается Google, однако с момента подписания договора поисковиком Yahoo, который по умолчанию устанавливается в браузере Firefox, его рыночная доля впервые с 2009 года возросла, а Google – наоборот показала снижение.

По данным аналитической группы StatCounter, за все время, которое она наблюдала за Google, сейчас он находится на самых низких позициях. С целью получения наиболее точных результатов было изучено около 3 миллионов веб-ресурсов.

В 2014 году десятилетний договор о партнерстве Mozilla и Google, который устанавливался в браузере, закончился. Статус автоматического поисковика обеспечивал Google многочисленную аудиторию во всех странах мира. С 2015 года она разделилась: в США – ее получил Yahoo, в Китае – Baidu, в России – Яндекс, в других странах по-прежнему используется Google.

По словам генерального директора сервиса Mozilla Криса Берда, стратегия компании заключается в приумножении свободы выбора и независимости пользователей – с этой целью компания внедряет и развивает новые способы достижения миссии. В сервисе Firefox был внесен ряд изменений: для жителей ряда стран сменен поисковик, установленный по умолчанию, количество опций увеличилось. Firefox в настоящее время располагает 61 поисковым провайдером, реализованном на 88 языках.

После того как обновленный браузер был запущен, по статистическим данным StatCounter оказалось, что поиск Yahoo в Firefox стал использоваться в три раза чаще: в версии Firefox 33 – 9,64%, в Firefox 34 – 29%, востребованность Google в последней версии Firefox упала почти на 20%.

В декабре 2014 года Yahoo показал лучшие результаты на поисковом просторе США за последние 5 лет, заняв третью позицию с результатом 10,4%, расположившись за Google с 75,2% и Bing – 12,5%, который в последнее время теряет свои позиции.

По информации StatCounter, в декабре прошлого года 12% интернет потребления пришлось на Firefox, Yahoo же всеми силами пытается повысить эти результаты – на главной странице поисковика размещено предложение об установке последней версии Firefox.