Компания Mozilla занялась технологиями виртуальной реальности

Компания Mozilla занялась технологиями виртуальной реальности

Компания Mozilla в третьем квартале 2014 года презентовала новую экспериментальную концепцию своего браузера Firefox, в котором реализована веб-поддержка программного обеспечения для виртуальной реальности. Приложение запускается при помощи шлема Oculus Rift.
В январе 2015 года компания реализовала поддержку WebVR также в каналах Developer Edition и Firefox Nightly.

О причинах повышенного внимания к разработкам в сфере виртуальной реальности представители компании говорили еще прошлым летом. Говоря о внедрении новаторских технологий в веб-приложение, Джош Карпентер выразил общее мнение организации о том, что за этим направлением будущее. По его словам интеграции концепта виртуальной реальности в веб-приложения – довольно сложная задача, с которой Mozilla, как серьезный игрок на рынке IT обязательно должна справиться.

Для большей реалистичности присутствия в мире виртуального пространства в технологию разработки положен новый принцип, который предполагает максимальное уменьшение временного интервала между задержкой движения головой и реакцией экрана. Как утверждает Mozilla, подобные исследования помогут не только улучшить реализацию отрасли виртуальной реальности в веб-пространстве, но и ее внедрение в глобальном масштабе.

Основное внимание и силы компании сейчас направлены на развитие WebVR, нового API, который делает взаимодействие шлемов виртуальной реальности и браузеров в разы проще.

Компания Google, внедряя это API в два популярных браузера, также продвигает технологию. Момент, когда подобная комплектация станет стандартом, еще не скоро, однако работы по поддержке его поисковиками уже напряженно ведутся.

Сейчас предварительная сборка Firefox уже взаимодействует со шлемом Oculus Rift, для работы с которым необходима установка одного приложения. В будущем компания планирует создать поддержку для Android и Linux, работающих также со шлемом Google Cardboard.

Работа браузера, основанная на технологиях виртуальной реальности, не имеет значительной практической пользы, однако разработки, которые ведутся компанией Mozilla, позволят повысить популярность Firefox и актуализировать значение технологий виртуальной реальности.