Facebook приобрела разработчика виртуальных шлемов
Компания Facebook подписала соглашение о приобретении Oculus VR, занимающегося технической разработкой очков виртуальной реальности. Сумма сделки составляет 2 млрд. дол. О приобретении стало известно из официальных сообщений сторон.
По словам представителей компаний, будущее сотрудничество обещает богатые перспективы. В ближайшие планы входит создание технологической базы нового уровня, изменение способов межличностной коммуникации в соответствие с новейшими разработками.
Не так давно основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг говорил, что компания окажет поддержку Oculus VR в развитии на рынке «компьютерных игр с погружением», оказывая помощь в разработке технологической составляющей. После сделки Oculus VR продолжит свою деятельность в прежних качествах, как независимая часть компании Facebook.
Намерение руководства Facebook купить Oculus VR, было озвучено еще в марте 2014 года, а уже через месяц оно было одобрено Федеральной комиссией по торговле (FTC) США. Из 2 млрд. дол. – 400 млн. планируется выплатить наличными, остаток – в счет акций компании.
Об Oculus VR известно, что компания занимается разработкой очков виртуальной реальности. Ее основание произошло недавно – в 2012 году, на данном этапе руководителем является Брендан Ирибе, один из основателей. Первый капитал для проекта собирался с помощью ресурса Kickstarter, где из запрошенных 250 тыс. дол. на разработку шлема удалось собрать вдесятеро больше.
Современные компании вплотную занялись разработкой устройств дополненной реальности. Как свидетельствуют анонсы технологических изданий, в сентябре корпорация Samsung представит модель Gear VR. Sony недавно познакомила общественность с прототипом шлема виртуальной реальности, используемого с приставкой PlayStation 4. Похожее устройство находится в разработках компании Microsoft.
Кроме игр, виртуальный шлем будет полезен в плане предоставления консультаций, удобен в дистанционном обучении и просмотре матчей.
На страницах The Wall Street Journal появилось скептическое замечание специалистов в отношении покупки компанией Facebook бренда Oculus VR.