Facebook внедряет "станцию телепортации"

Соцсети >> 26.03.2015
Facebook внедряет "станцию телепортации"

На международной ежегодной выставке разработчиков F8 глава корпорации Facebook Марк Цукерберг презентовал свою новинку, имеющую интригующее название «станция для телепортации». Она была разработана совместно с компанией Oculus. Это нововведение позволит просматривать видеоролики и ленту новостей в трехмерном пространстве. Угол обзора будет изменяться при повороте головы. Для такого просмотра потребуются очки виртуальной реальности Oculus Rift.

Впервые о создании «станции телепорта» Марк Цукерберг заявил во время опытов с очками электронной реальности. Сейчас уже многие пользователи виртуальных игр сходятся во мнении, новым витком в области компьютерных технологий и ИТ-области науки станут CV-игры, которые дают эффект «абсолютного полного погружения».

Исходя из такой тенденции, руководитель Facebook решил дать очкам виртуальной реальности новое применение – использовать их для просмотра 3D-видеороликов в своей социальной сети.

На презентации Марк Цукерберг показал, как будет работать его «станция телепорта». Достаточно одеть очки, и можно летать над миром и осматривать все достопримечательности, не выходя из дома и даже не вставая со своего места. Таким образом, станция адаптирована для передвижения в пространстве.

Пока же новая технология будет применена в Facebook исключительно для просмотра видеозаписей. Социальная сеть планирует внедрение функций панорамного видео прямо из ленты новостей. Точные сроки внедрения опции пока не указаны, но, вероятно, это будет уже скоро.
После введения функции просмотра 3D видеороликов, пользователи смогут транслировать на страниц Facebook видео в формате 360 градусов обзора.

Стоит отметить, что подобное нововведение уже использует видеохостинг YouTube. Для этого была введена функция Choose Your View, благодаря которой можно во время просмотра контента переключаться между различными точками обзора, откуда велась съемка. Таким образом, Цукерберг опроверг мнение, что только за игровым контентом стоит будущее виртуальной реальности.