Mail теряет 10% выручки от баннерной рекламы

Соцсети >> 27.10.2014
Mail теряет 10% выручки от баннерной рекламы

Медийная или баннерная реклама уже не приносит такой прибыли компании Mail, как это было раньше. Аналитики делают вывод, что интерес рекламодателей к этому виду рекламы постепенно снижается. Так, за третий квартал выручка от баннеров снизилась на 10%, тогда как выручка за все рекламные кампании в совокупности увеличилась на 5,6%, что составило 1,3 миллиарда рублей.

Всего от рекламы Mail Group получила 31% от всей своей выручки, которая составила 1,5 миллиардов рублей. Самый большой прирост выручки пришелся на сегмент онлайн-игр. Доходы от него выросли на 24% и составили почти 2 миллиарда рублей.

В официальном порядке Mail Group перестала разделять выручку от размещения на своем ресурсе рекламы на медийную (или баннерную) и контекстную.

Снижение именно от баннерной рекламы было зафиксировано и в первом полугодии также на 10%, а третий квартал повторил его историю, заявил генеральный директор Mail Group Дмитрий Гришин. Он также отметил, что на выручку от рекламного бизнеса влияет политическая и экономическая ситуация в стране и в мире, что и подтверждают финансовые показатели компании.

Пока Mail не учитывает в своих доходах деятельность группы ВКонтакте, владельцем которой она стала в середине сентября этого года. Все показатели ВК уже полностью войдут в финансовые цифры Mail с четвертого квартала.

Компания Яндекс также отчиталась о своих показателях за третий квартал этого года. Выручка от медийной рекламы у этого флагмана онлайн-бизнеса составила 830 миллионов рублей с приростом в 6%, хотя во втором квартале компания фиксировала падение выручки на 6% до 775 миллионов рублей.

Аналитики банковской организации Credit Suisse констатируют, что Mail Group показывает финансовые результаты, которые намного хуже их ожиданий.

Таким образом, получается, что рост на рынке медийной рекламы прошел мимо Mail. Теперь аналитики готовятся получить результаты по работы в четвертом квартале, что сделать вывод о работе компании за весь год.