Прибыль Яндекса за 2014 год составила 50,8 млрд рублей

Компания Яндекс опубликовала данные о доходах за прошлый год. Цифры показывают значительное увеличение прибыли по сравнению с 2013-м годом, а именно на 29%. Общая сумма дохода составила 50,8 млрд рублей. Также увеличилось количество поисковых запросов (на 9%) и возросло число рекламодателей (на 14%).
Согласно финансовым данным таких показателей роста удалось достичь за счет дохода с контекстной рекламы, доля которого составляет 45% от общей суммы. В денежном эквиваленте это 35,2 млрд рублей.
Выручка компании от продаж контекстной рекламы в четвертом квартале выросла на 22%, по сравнению с аналогичным периодом, а за весь год — на 31%. При этом незначительно выросла и медийная реклама: на 3% за последние три месяца 2014 года и на 4% за весь год. Однако продажи медийной рекламы на собственных сервисах «Яндекса» упали как в четвертом квартале, так и за все 12 месяцев — на 2% и 5% соответственно.
"Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы завершили четвертый квартал прошлого года с хорошими финансовыми показателями и добились отличных результатов за год. Компания продолжает развивать уже существующие сервисы и искать новые модели монетизации", - отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса".
Стоит отметить, что под конец прошлого года, «Яндекс» охватил 60% российского рынка поисковых систем.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры