Прибыль Яндекса за 2014 год составила 50,8 млрд рублей

Компания Яндекс опубликовала данные о доходах за прошлый год. Цифры показывают значительное увеличение прибыли по сравнению с 2013-м годом, а именно на 29%. Общая сумма дохода составила 50,8 млрд рублей. Также увеличилось количество поисковых запросов (на 9%) и возросло число рекламодателей (на 14%).
Согласно финансовым данным таких показателей роста удалось достичь за счет дохода с контекстной рекламы, доля которого составляет 45% от общей суммы. В денежном эквиваленте это 35,2 млрд рублей.
Выручка компании от продаж контекстной рекламы в четвертом квартале выросла на 22%, по сравнению с аналогичным периодом, а за весь год — на 31%. При этом незначительно выросла и медийная реклама: на 3% за последние три месяца 2014 года и на 4% за весь год. Однако продажи медийной рекламы на собственных сервисах «Яндекса» упали как в четвертом квартале, так и за все 12 месяцев — на 2% и 5% соответственно.
"Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы завершили четвертый квартал прошлого года с хорошими финансовыми показателями и добились отличных результатов за год. Компания продолжает развивать уже существующие сервисы и искать новые модели монетизации", - отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса".
Стоит отметить, что под конец прошлого года, «Яндекс» охватил 60% российского рынка поисковых систем.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области