Прибыль Яндекса за 2014 год составила 50,8 млрд рублей

Компания Яндекс опубликовала данные о доходах за прошлый год. Цифры показывают значительное увеличение прибыли по сравнению с 2013-м годом, а именно на 29%. Общая сумма дохода составила 50,8 млрд рублей. Также увеличилось количество поисковых запросов (на 9%) и возросло число рекламодателей (на 14%).
Согласно финансовым данным таких показателей роста удалось достичь за счет дохода с контекстной рекламы, доля которого составляет 45% от общей суммы. В денежном эквиваленте это 35,2 млрд рублей.
Выручка компании от продаж контекстной рекламы в четвертом квартале выросла на 22%, по сравнению с аналогичным периодом, а за весь год — на 31%. При этом незначительно выросла и медийная реклама: на 3% за последние три месяца 2014 года и на 4% за весь год. Однако продажи медийной рекламы на собственных сервисах «Яндекса» упали как в четвертом квартале, так и за все 12 месяцев — на 2% и 5% соответственно.
"Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы завершили четвертый квартал прошлого года с хорошими финансовыми показателями и добились отличных результатов за год. Компания продолжает развивать уже существующие сервисы и искать новые модели монетизации", - отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса".
Стоит отметить, что под конец прошлого года, «Яндекс» охватил 60% российского рынка поисковых систем.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис