Mail.Ru Group будет лично искать рекламодателей для ВКонтакте

Рекламой для социальной сети ВКонтакте займется компания Mail.Ru Group, которая владеет ресурсом ВК и обладает всей необходимой для этого инфраструктурой. Речь идет о продаже медийной рекламы, доля которой в общей выручке сети небольшая. До этого соцсеть сотрудничала с крупнейшим рекламным агентством IMHO VI, которое входит в холдинг ВидеоИнтернейшнл и работает с таким рекламными площадками, как Яндекс, Рамблер, Facebook и др.
Письмо о прекращении сотрудничества и разрыве договора по размещению медийной рекламы с IMHO VI уже направлено к его руководству. Пресс-секретарь, Георгий Лобушкин, рассказал ,что решение о смене рекламного агентства связано с экономической ситуацией в стране. Соцсеть ВКонтакте сможет зарабатывать больше, если рекламы ей будет продавать ее конролирующая компания Mail.Ru Group, подытожил он. Зачем же искать кого-то на стороне, если Mail обладает всем необходимым, поэтому такое решение является вполне обоснованным и логичным.
Таким образом, Mail.Ru Group стала главным по рекламе ВКонтакте. Компания будет искать желающих разместить свою рекламу на ресурсе самой популярной в России сети, прирост пользователей которой лишь за январь этого года составил 5,6 млн.человек.
Подписанием договоров и всеми техническими моментами станет заниматься компания AppsCentrum. При этом руководство соцсети заверяет своих разработчиков, что у них нет повода для беспокойства, ведь смена рекламных подрядчиков никак не повлияет на политику социальной сети ВКонтакте.
Она способствует лишь консолидации прибыли в «одних руках», что увеличит доход разработчиков.
Стоит отметить, что многие сотрудники компании ВК проявляют недовольство своими низкими зарплатами, но пока не прекращают работать, так как уверены, в скором времени ситуация с этим наладится и их заработок возрастет.
Пока же решается ряд проблем, касающиеся взаимодействия рекламодателей, разработчиков приложений и руководства сети.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.