Mail.ru запускает единый сервис закупки мобильного трафика
Специалисты Mail.ru Group разработали общий для всех проектов сервис покупки мобильной рекламы. Среди включенных в систему проектов есть социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и собственно «Мой Мир». Сервис запускается в РФ под названием myTarget, со временем планируется выход на международный рынок.
Информация о новой разработке поступила аналитикам в конце февраля текущего года от генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Однако о деталях проекта, сроках публичного запуска и функционале Гришин не рассказал.
До появления myTarget мобильная реклама оплачивалась на разных платформах по отдельности. Предшественником сервиса был «Таргет Mail.Ru», который с 2011 года объединял некоторые основные площадки. Ключевой объем мобильного трафика, закупаемый через «Таргет Mail.Ru», приходился на «Одноклассники», поделился один из менеджеров сервиса Роман Кохановский. В тоже время трафик «ВКонтакте» рекламодатели были вынуждены закупать отдельно, посредством кабинета в самой социальной сети. Предположительно, у рекламодателей будет порядка месяца на завершение рекламных кампаний в разных платформах, после чего вся работа будет переведена в myTarget.
Аналогично «Таргет Mail.Ru» в myTarget будет функция закупки немобильного трафика. Однако такой трафик для «ВКонтакте» будет продаваться исключительно в текущем режиме. Ценовая политика останется прежней, тот же онлайн аукцион в режиме реального времени.
На данный момент пресс-центр Mail.ru Group комментариев не дал.