Facebook будет передавать данные о своих пользователях третьим лицам

Соцсети >> 13.03.2015
Facebook будет передавать данные о своих пользователях третьим лицам

Социальная сеть Facebook будет предоставлять информацию о своих пользователях третьим лицам. Для этого компания запустила новый сервис для маркетинговых компаний, которые намерены таким способом изучать поведение клиентов соцсети, получать отзывы о продукции и улучшать маркетинговую стратегию.

Новый сервис будет называться Topic Data. Маркетинговые организации смогут его использовать по предварительному соглашению с компанией Facebook. В нем будет собрана вся информация об отзывах пользователей на бренды и продукцию компаний. Все данные будут анонимными, что позволит сохранить в тайне персональные данные людей и не позволит отследить каждого конкретного человека, который оставил комментарии.

Многие компании уже пользуются данными, полученными от Facebook для создания целенаправленных рекламных акций. Сейчас же им впервые откроется доступ к уникальной информации, которая позволит разрабатывать новую продукцию, проводить исследования и выделять целевую аудиторию.

Специалист по маркетингу Уилл Макиннз отметил, что новый сервис от Facebook является ценным решением для мира сбора сведений на платформах социальных ресурсов. Эта информация имеет огромную ценность не только для рекламы.

Вместе с Facebook сбором данным будет заниматься компания DataSift, которая будет извлекать данные, обрабатывать их и предоставлять другим организациям. Компании на основании полученных сведений узнают вкусы и поведение потребителей их продукции. Этим уже воспользовались StockTwits и DataMinr, которые анализировали сообщения пользователей соцсети Twitter из финансового сектора, СМИ и госорганов. Как сообщили в самом Twitter, за такое «разрешение пользоваться информацией» компания заработала лишь за четвертый квартал 2014 года 47 миллионов долларов.

Стоит отметить, что передача информации компаниям о своих пользователях позволит Facebook получить дополнительный доход. Сейчас соцсеть активно наращивает свою прибыль за счет мобильной рекламы, которая принесла в 2014 году 69% рекламной выручки. Число активных пользователей Facebook на конец прошлого года составило 1,39 млрд. человек. Из них 1,19 млрд. пользовались услугами соцсети с мобильных устройств.