Facebook предложил рекламодателям мобильную рекламную биржу на основе LiveRail

Соцсети >> 26.03.2015
Facebook предложил рекламодателям мобильную рекламную биржу на основе LiveRail

Социальная сеть Facebook расширила возможности для рекламодателей. Теперь пользователи сервера рекламных объявлений LiveRail смогут рекламировать свои продукты с более прицельным таргетингом для их показа аудитории соцсети. Новая технология дает возможность управлять рекламными материалами, публикую объявления на основании данных о пользователях, полученных от Facebook.

В отличии от рекламного направления cookies, которое принимают за основу многие рекламодатели, сервис LiveRail от Facebook будет предоставлять анонимные данные о действиях пользователей в сети для более точного таргетинга и за ее пределами. Эта же технология будет использоваться при продаже видеорекламы и дисплейных объявлений в мобильных приложениях. Таким образом, LiveRail, благодаря новому рекламному инвентарю, обеспечивает правильный показ рекламных объявлений для нужного пользователя.

LiveRail позиционируется для рекламная биржа, на которой можно продавать дополнительные рекламные места по высоким ценам, чтобы все площадки были заполнены. До этого момента LiveRail работала только с видеорекламой.

Использование данных о пользователях позволит рекламодателям лучше представлять, кто сморит их рекламу, эффективно ли ее размещение. Для LiveRail это дает возможность привлечь больше заказчиков, благодаря точному таргетингу.

Стоит отметить, что в настоящее время рекламодатели предпочитают использовать данные Facebook вместо cookies для повышения качества и эффективности своей рекламы. Такой поворот позволяет LiveRail полностью вытеснить другие рекламные биржи и занять первое место в этой сегменте.

Эти достижения Facebook уже насторожили главных конкурентов Google и Twitter, хотя они также предлагают свои рекламные биржи: DoubleClick и MoPub соответственно. Однако, преимущество Facebook «на лицо», ведь компания использует данные пользователей для размещения рекламы. Сейчас популярная соцсеть хочет создать такой рекламный инструмент, в котором будут заинтересованы все заказчики рекламы, и который позволит отслеживать объявления в режиме реального времени.