Брендовые компании переходят из Facebook в Instagram

Брендовые компании-рекламодатели все чаще стали публиковать свои рекламные объявления в Instagram, постепенно уходя из социальной сети Facebook. Такое исследование провела аналитическая компания L2. На сегодняшний день количество брендовых постов в Instagram превышает количество постов в соцсети Facebook. Такое положение дел специалисты-аналитики связывают с новой политикой социальной сети.
Согласно вступившим в силу новым правилам Facebook, алгоритм органического охвата аудитории был снижен. Чтобы рекламу увидели как можно больше пользователей, компании должны были платить за дополнительное размещение. Если этого не сделать, то пост будет висеть некоторое время, пока не наберет определенное количество просмотров или лайков, а потом исчезает. Facebook объяснил такое нововведение тем, что пользователи стали недовольны засильем рекламных объявлений, поэтому разработчики и решили ввести инструмент, благодаря которому каждая отдельная реклама будет нацелена на определенную аудиторию. Это должно принести бОльшую пользу от размещения объявлений как для посетителей, так и для рекламодателей, пояснили в Facebook. Однако, компании не отнеслись с особым восторгом к этому и стали искать новые средства для продвижения своей продукции.
Поскольку в последнее время ресурс Instagram имеет огромную популярность среди пользователей, число которых возросло в несколько раз за последние месяцы, рекламодатели обратили пристальное внимание на него. В отличие от Facebook, Instagram сейчас остается открытым для
информации любого контента.
За четвертый квартал 2014 года компания L2 исследовала деятельность 250 брендов. Каждую неделю они размещали в Instagram 9,3 постов, а в Facebook 8,8. Для сравнения, в 2013 году эти показатели равнялись 7,5 и 11,1 соответственно
Стоит отметить, что такой переход от Facebook к Instagram является предсказуемым шагом для маркетолов, поскольку органический охват последнего выглядит намного привлекательнее. Кроме этого, аналитики выяснили, что лидером по вовлечению пользователей к постам стал автомобильный сегмент – 1,52%. На втором месте оказались посты с напитками – 1,32% вовлечения.
Из числа самых эффективных постов оказались посты, содержащие только рекламы – 65%. Далее идут посты с фотографиями – 43%, и посты с известными людьми – 29%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха