Цены на рекламу в Facebook увеличились на 270% за третий квартал
Не смотря на снижение интереса рекламодателей к социальному ресурсу, Facebook поднял цены за третий квартал на 270%. Рост цены вызван сокращением количества рекламных мест. Вместе с этим объем рекламы уменьшился в сети на 56%.
Снижение количества рекламы связано с мнением руководства, которое склоняются к тому, что бренды публикуют слишком много сообщений, являющиеся «слишком рекламными». Поэтому компания решила сокращать органический охват аудитории сообществ, повышая цены на рекламу. Повышение цены должно, по мнению Facebook, ужесточить конкуренцию и стимулировать появление в сети только качественной рекламы.
Сокращение рекламы произошло не на всех направлениях. Коснулось это тех брендов, чья реклама, по мнению сети, малокреативная. Например, сообщества, предлагающие что-то купить, подписаться, принять участие в конкурсе или лотерее, использующие соцсеть для продвижения своих интернет-магазинов.
Все остальные брендовые сообщения будет анализировать специальный фильтр, который сейчас оценивает все рекламные объявления в сети. На оценку будут влиять факторы того, как пользователи оценивают объявление, их активность (ставят ли лайк или делятся на своей страничке). Если большое количество пользователей отметят рекламное сообщение, как спам, то Facebook прекратит его публиковать.
В самой компании Facebook заявляют, что они провели исследование, которое показало, что пользователи недовольны большим объемом рекламных объявлений в своей ленте новостей. При этом компания не рассказала, когда проводилось это исследование и сколько пользователей в нем участвовало. Представителя Facebook уверены, что повышение цены на публикацию рекламных объявлений направлено исключительно на повышение качества контента и на сохранение своей постепенно убывающей аудитории.
Ранее стало известно, что пользователи могут отключать уведомления и сообщения со страничек, откуда идет слишком много рекламы.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета