Facebook и Twitter теряют интерес для рекламодателей

Социальные сети теряют свою былую популярность для рекламодателей. К такому выводу пришли маркетологи из исследовательского агентства Forrester Research. Не смотря на то, что социальные ресурсы, такие как Twitter и Facebook, все еще пытаются наладить свой контакт в аудиторией, интерес со стороны пользователей постепенно угасает. Это способствует тому, что все сообщения просто игнорируются, а это, в свою очередь, отпугивает рекламодателей, которые используют аудиторию сетей для продвижения своих товаров и услуг.
Таким образом, исследование показало, что соцсети не способны предложить тот уровень контакта с аудиторией, который требуется рекламщикам. Постепенно охват аудитории снижается, пользователи не обращают внимания на сообщения в брендовых группах. Уровень взаимодействия с постами сообществ в Facebook достиг 0,073%, в Twitter – 0,035%, а темы в сообществах читают всего лишь 2% подписчиков.
Эксперты отмечают, что рекламодатели все равно пытаются привлечь к себе внимание в социальной активности в сетях, даже не смотря на то, что отдача является почти нулевой, что равносильной пустой трате времени, финансов и ресурсов.
Сотрудники исследовательского агентства Forrester Research уверены, что брендовым компаниям проще всего было бы отказаться от развития своих страничек в социальных ресурсах и развивать сообщества на своих фирменных сайтах. Многие компании уже давно к этому пришли. Например, Sony в преддверии выпуска новых игр, запустила своей проект сообщества, который уже на первых порах показал активность в 75 тысяч постоянных пользователей. Всего в месяц приходится по 4,5 миллионов посещений со средним временем на сайте в 4 минуты. Таким достижениями не могут похвастаться даже страницы популярных сетей Facebook и Twitter.
Стоит отметить, что рекламщики вряд ли полностью откажутся от соцсетей, но вполне вероятно, что перенаправят свое внимания на те ресурсы, где степень вовлеченности пользователей гораздо выше. Например, степень вовлеченности в Инстаграм в 58 выше, чем в Facebook и в 120 раз больше, чем в Твиттер.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области