Facebook и Twitter теряют интерес для рекламодателей

Соцсети >> 23.11.2014
Facebook и Twitter теряют интерес для рекламодателей

Социальные сети теряют свою былую популярность для рекламодателей. К такому выводу пришли маркетологи из исследовательского агентства Forrester Research. Не смотря на то, что социальные ресурсы, такие как Twitter и Facebook, все еще пытаются наладить свой контакт в аудиторией, интерес со стороны пользователей постепенно угасает. Это способствует тому, что все сообщения просто игнорируются, а это, в свою очередь, отпугивает рекламодателей, которые используют аудиторию сетей для продвижения своих товаров и услуг.

Таким образом, исследование показало, что соцсети не способны предложить тот уровень контакта с аудиторией, который требуется рекламщикам. Постепенно охват аудитории снижается, пользователи не обращают внимания на сообщения в брендовых группах. Уровень взаимодействия с постами сообществ в Facebook достиг 0,073%, в Twitter – 0,035%, а темы в сообществах читают всего лишь 2% подписчиков.

Эксперты отмечают, что рекламодатели все равно пытаются привлечь к себе внимание в социальной активности в сетях, даже не смотря на то, что отдача является почти нулевой, что равносильной пустой трате времени, финансов и ресурсов.

Сотрудники исследовательского агентства Forrester Research уверены, что брендовым компаниям проще всего было бы отказаться от развития своих страничек в социальных ресурсах и развивать сообщества на своих фирменных сайтах. Многие компании уже давно к этому пришли. Например, Sony в преддверии выпуска новых игр, запустила своей проект сообщества, который уже на первых порах показал активность в 75 тысяч постоянных пользователей. Всего в месяц приходится по 4,5 миллионов посещений со средним временем на сайте в 4 минуты. Таким достижениями не могут похвастаться даже страницы популярных сетей Facebook и Twitter.

Стоит отметить, что рекламщики вряд ли полностью откажутся от соцсетей, но вполне вероятно, что перенаправят свое внимания на те ресурсы, где степень вовлеченности пользователей гораздо выше. Например, степень вовлеченности в Инстаграм в 58 выше, чем в Facebook и в 120 раз больше, чем в Твиттер.