Соцсети теряют свою популярность

Результаты исследований экспертов YouGov, которые были проведены среди интернет - пользователей в возрастной категории старше 15 лет показали, что соцсети теряют былую популярность среди населения. Эти данные были обнародованы в содержании доклада "Социальные медиа-2014". Стоит заметить, что среди молодой категории населения от 8 до 15 лет актуальность сетей остается на высоком уровне.
Отмечается, что Facebook покинули уже 9% зарегистрированных, а из Twitter удалено уже 10% учетных записей.
Показатели проведенного опроса специалистами YouGov таковы:
- 55% из числа опрошенных практически в полной мере потеряли интерес к общению в интернете;
- 26% респондентов рассказали о том, что удалили свои регистрации из социальных сетей по причине нежелания распространяться о подробностях своей личной жизни;
21% участников опроса выразили свое недовольство относительно рекламы в интернете;
17% респондентов заявили, что негативно относятся к обсуждениям посторонними людьми своей частной жизни и происходящих в ней событий.
Кроме того, результатами своих исследований поделилась и антивирусная компания ESET. По ее информации 53% респондентов считают, что виртуальная жизнь снизила социальную адекватность, другие 47% напротив, стали популярнее. Вместе с тем, по мнению 58% опрошенных всемирная сеть способствовала развитию лени, а 42% утверждают, что она содействовала их активизации.
Ранее мнение многих специалистов сошлось на том, что время, проведенное в интернете, пропорционально количеству конфликтов в семье, так как при общении во всемирной сети люди перестают испытывать романтические чувства в реальности. Помимо этого, в некоторых случаях это может спровоцировать измену.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха