Среди методов поиска второй половинки на 2 месте по популярности – социальные сети и площадки знакомств

Соцсети >> 12.02.2015
Среди методов поиска второй половинки на 2 месте по популярности – социальные сети и площадки знакомств

Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 7 и 8 февраля 2015 года, 35% россиян находят вторую половину при посредничестве друзей и близких, на 2 месте по популярности – общение в соцсетях и на сайтах знакомств. Большая часть опрошенных, которые наладили романтические отношения посредством современных технологий, считают этот способ достаточно результативным.

По результатам исследования, треть россиянам устраивала личную жизнь при помощи родных, при этом 58% жителей РФ считают этот способ наиболее эффективным.

Вторую строчку популярности среди методов поиска избранника судьбы занимает знакомство на соответствующих сайтах и в социальных сетях. 22% всех ответивших на вопросы ВЦИОМ сказали, что искали вторую половинку именно таким способом, в 2013 году их число было несколько больше – 27%. Подобная методика наибольшей востребованностью пользуется у граждан 18–24 лет, которые составляют 48% от общего числа респондентов.

По результатам опроса стало известно, что половина ответивших настроена скептически к поиску избранника посредством интернета. Те же, кто обращался к площадкам для знакомств, в 58% случаев считают этот вариант результативным.

Как показывают данные ВЦИОМ, меньше всего в обустройстве личной жизни россияне доверяют «специалистам». В 2014 году к свахе обратились лишь 3% респондентов, в то время как в 2013 году таких насчитывалось 11%. Одинаковые показатели видны как среди мужчин, так и женщин. Полезной такую помощь считают 18% ответивших, однако среди тех, кто лично обратился к свахе за помощью, этот показатель возрастает до 56%. В брачные агентства в прошлом году пошли 3% ответивших, в 2013 их было 6%.

Объясняя ситуацию, Степан Львов, глава управления политических исследований центра, заявил, что позитивная оценка ответивших того или иного способа зависит от субъективной настроенности и определенных предубеждений. Позитивные отклики собирают преимущественно те методы, к которым лично прибегал респондент.

Всего в опросе приняло участие 1 600 человек из 132 городов и сел России.