Среди методов поиска второй половинки на 2 месте по популярности – социальные сети и площадки знакомств
Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 7 и 8 февраля 2015 года, 35% россиян находят вторую половину при посредничестве друзей и близких, на 2 месте по популярности – общение в соцсетях и на сайтах знакомств. Большая часть опрошенных, которые наладили романтические отношения посредством современных технологий, считают этот способ достаточно результативным.
По результатам исследования, треть россиянам устраивала личную жизнь при помощи родных, при этом 58% жителей РФ считают этот способ наиболее эффективным.
Вторую строчку популярности среди методов поиска избранника судьбы занимает знакомство на соответствующих сайтах и в социальных сетях. 22% всех ответивших на вопросы ВЦИОМ сказали, что искали вторую половинку именно таким способом, в 2013 году их число было несколько больше – 27%. Подобная методика наибольшей востребованностью пользуется у граждан 18–24 лет, которые составляют 48% от общего числа респондентов.
По результатам опроса стало известно, что половина ответивших настроена скептически к поиску избранника посредством интернета. Те же, кто обращался к площадкам для знакомств, в 58% случаев считают этот вариант результативным.
Как показывают данные ВЦИОМ, меньше всего в обустройстве личной жизни россияне доверяют «специалистам». В 2014 году к свахе обратились лишь 3% респондентов, в то время как в 2013 году таких насчитывалось 11%. Одинаковые показатели видны как среди мужчин, так и женщин. Полезной такую помощь считают 18% ответивших, однако среди тех, кто лично обратился к свахе за помощью, этот показатель возрастает до 56%. В брачные агентства в прошлом году пошли 3% ответивших, в 2013 их было 6%.
Объясняя ситуацию, Степан Львов, глава управления политических исследований центра, заявил, что позитивная оценка ответивших того или иного способа зависит от субъективной настроенности и определенных предубеждений. Позитивные отклики собирают преимущественно те методы, к которым лично прибегал респондент.
Всего в опросе приняло участие 1 600 человек из 132 городов и сел России.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета