Интернет способствует осведомленности и лени

Интернет способствует осведомленности и лени

Согласно опросу, проведенному компанией Eset, международным разработчиком программного антивирусного обеспечения, интернет негативно сказывается на жизни его пользователей. Две тысячи респондентов из Великобритании и США, которые являются активными завсегдатаями просторов мировой паутины, отвечали на вопросы – какое влияние интернет оказывает на них.

Данные исследования показывают, что большая часть пользователей – 77 %, уверены, что интернет предоставляет им дополнительную информацию, способствуя большей осведомленности. 58 % отвечающих отметили, что интернет сделал их в большей степени ленивыми, остальные 42 % признались, что стали более активными. Среди «подвергшихся лени» преобладают женщины – 59 %, мужчин же – 56 %.

Около 23 % опрошенных стали жаловаться на повышенную рассеянность и забывание из-за огромных массивов информации в интернете.

В вопросе о влиянии сети на процесс социализации мнения респондентов разделились. 53 % – уверены, что интернет уменьшил их социальную активность, оставшиеся 47 % – абсолютно противоположного мнения. В этом плане ответы мужской и женской части населения почти совпали: 52 и 53 % уверены в росте социальной неадекватности, остальная часть – 48 и 47 % соответственно, заявляют о повышении своей популярности.

Директор по продажам и маркетингу компании Eset И. Сбампато высказал свое мнение о результатах масштабного опроса, где отметил, что интернет является лишь инструментом в руках человека. Каждый сам принимает решение, в каких целях его использовать, сколько времени посвящать общению в сетях и с другими людьми.