Из российских соцсетей мужчины отдают предпочтение Живому журналу
Самой мужской социальной сетью, среди всех представленных на российском интернет-пространстве, оказался «Живой журнал» (LiveJournal). Информация представлена экспертной группой Brand Analytics по результатам данных за май 2014 года.
Количество авторов-мужчин среди блоггеров Живого журнала – почти 54%. В мае месяце сайт посетили 18 миллионов человек, которые опубликовали около 180 тысяч постов.
По популярности лидирующие позиции по-прежнему занимает сеть «ВКонтакте». 52 миллиона посетителей посещают ее страницы, при этом 18 миллионов – активные авторы, публикующие больше, чем один пост на протяжении месяца. Из активных «писателей постов» - большую часть составляют женщины – 58%, огромный контингент представляют молодые люди в возрасте 18–24 лет – их почти 40%.
Не сдает позиций и сеть «Одноклассники», что объясняется ее неимоверной популярностью в восточных регионах России: Забайкальском и Хабаровском крае, в Сахалинской области. Количество людей, посетивших ее страницы в мае, составило почти 41 миллион человек, активных авторов – 2,5 миллиона. 63,4% всей пользовательской аудитории соцсети – женского пола.
Самая оптимистичная сеть – «Мой мир». 84% всех опубликованных публично сообщений имеют позитивный настрой. Во всех отечественных социальных сетях большая часть материалов имеет положительный эмоциональный заряд. В мае «Мой мир» посетило 26 миллионов человек, активными из них являются 2,3 миллиона пользователей.
Зарубежные сети менее популярны в России. Facebook в мае посетило 23 миллиона человек, Twitter – вчетверо меньше – 8 миллионов. Количество женщин среди авторов сетей составляет в обоих случаях 54%.