«Одноклассники» по популярности опережают «ВКонтакте» – данные агентства comScore

Как свидетельствует международный портал статистики comScore, по данным за ноябрь 2014 года сеть «Одноклассники» посетило большее количество людей, нежели «ВКонтакте». По словам экспертов, в выборку не включены результаты посещений с мобильных устройств – телефонов и гаджетов, по которым «ВКонтакте» по-прежнему лидирует.
В ноябре «ВКонтакте» посетило 57,6 миллионов человек, а «Одноклассники» – 61,1 миллион. Высокие показатели роста посещаемости объясняется существенными доработками в области дизайна и функциональности, которые были сделаны руководством соцсети. По словам руководителя отдела маркетинга «Одноклассников» Арсена Исрапилова, на данном этапе для ресурса приоритетным остается развитие мобильного сегмента.
Руководство «ВКонтакте» не согласно с представленными данными. Георгий Лобушкин утверждает, что в связи с изменением методики подсчета сервисом comScore, он получил такие результаты, однако другие авторитетные сервисы – Alexa, LiveInternet, Gemius – показывают, что лидером по посещаемости остается «ВКонтакте».
LiveInternet обнародовал свои результаты: суммарное число человек, посетивших соцсети с мобильной и десктопной версии, составляет 65,3 миллиона – «ВКонтакте» и 44,9 миллиона – «Одноклассники». Герман Клименко, директор сервиса, считает, что comScore показывает недостаточно достоверную информацию. Сергей Онищенко, являясь представителем сервиса comScore, говорит о собственной стратегии сервиса: учитываются все посетители возрастом старше 6 лет, которые выходят в соцсеть со стационарного компьютера. Данные измерений тщательно проверяются – в полученные показатели не включены посещения роботов и других автоматических систем.
Денис Терехов, генеральный директор «Социальных сетей», поясняет, что для входа в соцсеть «ВКонтакте» пользователи активно используют мобильные устройства, а подписчики «Одноклассников» отдают предпочтение классическому ПК.
«Одноклассники» являлись лидером по посещаемости на территории России до 2008 года – когда ресурсы сервиса не начали монетизироваться. За регистрацию приходилось платить деньги, что руководством объяснялось, как мера борьбы с фейковыми аккаунтами. С конца 2008 года сеть «ВКонтакте» по популярности опережала «Одноклассники».
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино