«Одноклассники» по популярности опережают «ВКонтакте» – данные агентства comScore

Как свидетельствует международный портал статистики comScore, по данным за ноябрь 2014 года сеть «Одноклассники» посетило большее количество людей, нежели «ВКонтакте». По словам экспертов, в выборку не включены результаты посещений с мобильных устройств – телефонов и гаджетов, по которым «ВКонтакте» по-прежнему лидирует.
В ноябре «ВКонтакте» посетило 57,6 миллионов человек, а «Одноклассники» – 61,1 миллион. Высокие показатели роста посещаемости объясняется существенными доработками в области дизайна и функциональности, которые были сделаны руководством соцсети. По словам руководителя отдела маркетинга «Одноклассников» Арсена Исрапилова, на данном этапе для ресурса приоритетным остается развитие мобильного сегмента.
Руководство «ВКонтакте» не согласно с представленными данными. Георгий Лобушкин утверждает, что в связи с изменением методики подсчета сервисом comScore, он получил такие результаты, однако другие авторитетные сервисы – Alexa, LiveInternet, Gemius – показывают, что лидером по посещаемости остается «ВКонтакте».
LiveInternet обнародовал свои результаты: суммарное число человек, посетивших соцсети с мобильной и десктопной версии, составляет 65,3 миллиона – «ВКонтакте» и 44,9 миллиона – «Одноклассники». Герман Клименко, директор сервиса, считает, что comScore показывает недостаточно достоверную информацию. Сергей Онищенко, являясь представителем сервиса comScore, говорит о собственной стратегии сервиса: учитываются все посетители возрастом старше 6 лет, которые выходят в соцсеть со стационарного компьютера. Данные измерений тщательно проверяются – в полученные показатели не включены посещения роботов и других автоматических систем.
Денис Терехов, генеральный директор «Социальных сетей», поясняет, что для входа в соцсеть «ВКонтакте» пользователи активно используют мобильные устройства, а подписчики «Одноклассников» отдают предпочтение классическому ПК.
«Одноклассники» являлись лидером по посещаемости на территории России до 2008 года – когда ресурсы сервиса не начали монетизироваться. За регистрацию приходилось платить деньги, что руководством объяснялось, как мера борьбы с фейковыми аккаунтами. С конца 2008 года сеть «ВКонтакте» по популярности опережала «Одноклассники».
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха