«Одноклассники» получили новое название – OK.RU
Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» решила расширить аудиторию. Для привлечения молодежи руководство изменило оформление главной страницы и перенесло расположение сайта на новый домен ok.ru. Несмотря на сложившуюся политическую ситуацию, она остается в зоне .ru. По словам руководства, в будущем грядут более значительные перемены в работе соцсети.
По словам Ильи Грабовского, полученный результат – это не ребрендинг, а изменение имени и стиля оформления. Сотрудничество компании с Каримом Рашидом позволило внести новые нотки в дизайн главной страницы и тем сайта. При входе в свои аккаунты, пользователи выбирают одну из разработанных дизайнером тем по своему усмотрению. Пресс-секретарь соцсети делает ударение, что новое название долгое время используется участниками и работниками сети: пришло время представить его официально. Пользователь сможет его легко запомнить, а также набрать в поисковой строке браузера даже с мобильного.
Несмотря на то, что не менее популярная соцсеть «ВКонтакте» изменила доменную зону, «Одноклассники» не стали совершать столь кардинальных шагов.
«Одноклассники» – успешный проект группы Mail.Ru. Он появился весной 2006 года и сейчас является одним из самых популярных сообществ в России. Сегодня соцсеть посещают 42 миллиона человек ежедневно. По статистике сервиса Alexa, она входит в 10 самых посещаемых ресурсов РФ, а по количеству зарегистрированных пользователей занимает третье место, после сетей «ВКонтакте» и Фейсбук. Основная часть пользователей приходится на возрастную категорию от 30 лет.