Виртуальный шопинг набирает популярность

Недавно американская компания Clustrix провела исследование среди полутысячи покупателей, в результате которого выяснилось, что 40% из них совершает покупки в сети каждый день, а 30% - каждую неделю.
75% опрошенных признались, что хотя бы раз покупали вещи со скидками на распродажах Киберпонедельника. Оставшаяся часть американского населения убеждена, что это входит в их будущее планы. Выяснилось, что этот день интересует 90% покупателей, 45% респондентов заявили, что покупать подарки они начинают уже за месяц до знаменательной даты, а 40% - за неделю.
Безусловно, в предпраздничный период посещение интеренет-магазинов резко увеличивается, и продавцы должны учитывать этот факт. В противном случае более половины потенциальных покупателей просто станут клиентами других ресурсов, чьи страницы будут загружаться быстрее. Так по информации Google посещаемость сайта падает на 20%, если скорость открытия страниц задерживается на полсекунды.
Наибольшую популярность при покупках в сети занимаю продукты питания и еда с доставкой. Также пользуются спросом одежда, обувь аксессуары.
При этом пользователи не опасаются за свои персональные данные при совершении онлайн-шопинга. Руководитель отдела маркетинга Clustrix Тони Барбагалло считает, что такая угроза не заставит покупателей отказаться от покупок в интернете.
Однако десятая часть исследуемых подтвердила, что не прибегает к помощи интернета при совершении покупок, а 7% только просматривают необходимую информацию прежде чем пойти в магазин.
Любопытно, но значительная часть респондентов призналась, что готовы сделать перерыв в работе или отвлечься от разговора ради хорошей скидки. Исследователи предполагают, что при росте количества смартфонов у населения, продажи в интернете увеличится вдвое.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха