Виртуальный шопинг набирает популярность
Недавно американская компания Clustrix провела исследование среди полутысячи покупателей, в результате которого выяснилось, что 40% из них совершает покупки в сети каждый день, а 30% - каждую неделю.
75% опрошенных признались, что хотя бы раз покупали вещи со скидками на распродажах Киберпонедельника. Оставшаяся часть американского населения убеждена, что это входит в их будущее планы. Выяснилось, что этот день интересует 90% покупателей, 45% респондентов заявили, что покупать подарки они начинают уже за месяц до знаменательной даты, а 40% - за неделю.
Безусловно, в предпраздничный период посещение интеренет-магазинов резко увеличивается, и продавцы должны учитывать этот факт. В противном случае более половины потенциальных покупателей просто станут клиентами других ресурсов, чьи страницы будут загружаться быстрее. Так по информации Google посещаемость сайта падает на 20%, если скорость открытия страниц задерживается на полсекунды.
Наибольшую популярность при покупках в сети занимаю продукты питания и еда с доставкой. Также пользуются спросом одежда, обувь аксессуары.
При этом пользователи не опасаются за свои персональные данные при совершении онлайн-шопинга. Руководитель отдела маркетинга Clustrix Тони Барбагалло считает, что такая угроза не заставит покупателей отказаться от покупок в интернете.
Однако десятая часть исследуемых подтвердила, что не прибегает к помощи интернета при совершении покупок, а 7% только просматривают необходимую информацию прежде чем пойти в магазин.
Любопытно, но значительная часть респондентов призналась, что готовы сделать перерыв в работе или отвлечься от разговора ради хорошей скидки. Исследователи предполагают, что при росте количества смартфонов у населения, продажи в интернете увеличится вдвое.