Анализ отношения к интернет-рекламе пользователей сети

Аналитика >> 14.01.2015
Анализ отношения к интернет-рекламе пользователей сети

Аналитическая компания Harris Poll провела исследование, в котором собирались данные об отношении интернет-пользователей к рекламе в сети. Исследование проходило на основе американских интернет-магазинов. Всего было опрошено около двух тысяч покупателей старше 18 лет.

Респондентам было предложено ответить на вопросы, связанные с их личным отношением к рекламе в сети и рекламной рассылке от интернет-магазинов на почту.

Больше 72% опрошенных признались, что открывают и читают приходящие письма на их электронную почту от торговых онлайн-магазинов. Они относятся к этому положительно. Особенно к рассылкам от тех магазинов, где они уже совершали какую-либо покупку.

Около 70% респондентов признались, что специально оставляются на сайтах торговых организаций свой адрес электронной почты, чтобы получать самые свежие новости о распродажах, акциях или скидках. Если пока покупатель не надумал ничего купить, то, получив рекламное письмо с предложением выгодной покупки, возможно и совершит сделку на указанном ресурсе.

69% опрошенных положительно относятся к рекламной рассылке с предложением той продукции, которую они искали в сети. Зачастую сделки покупки совершается после некоторого времени поиска подходящей модели, цены или акции. Таким образом, получая информацию о нужном товаре, покупателю будет проще сделать свой выбор и купить его.

67% покупателей признались, что просматривают рекламные объявления уже во время шопинга, надеясь найти выгодное предложение.

Больше 5 писем получают в неделю от любимых онлайн-магазинов 44% покупателей, а 21% получает больше 9 писем с предложениями. Онлайн-покупатели также считают, что слишком частое заспамление почты отбивает охоту что-то покупать в надоедливых магазинах. Достаточно одного письма в 1-3 дня, чтобы поддерживать интерес к ресурсу.

Таким образом, персональная рекламная рассылка способствует к проявлению интереса покупателя в интернет-магазину. Из общего числа опрошенных, 40% предпочитают получать сведения о ценах, 39% - о новинках-товарах, 38% - о самых покупаемых товарах, 31% - о лидерах продаж.