Анализ отношения к интернет-рекламе пользователей сети

Аналитическая компания Harris Poll провела исследование, в котором собирались данные об отношении интернет-пользователей к рекламе в сети. Исследование проходило на основе американских интернет-магазинов. Всего было опрошено около двух тысяч покупателей старше 18 лет.
Респондентам было предложено ответить на вопросы, связанные с их личным отношением к рекламе в сети и рекламной рассылке от интернет-магазинов на почту.
Больше 72% опрошенных признались, что открывают и читают приходящие письма на их электронную почту от торговых онлайн-магазинов. Они относятся к этому положительно. Особенно к рассылкам от тех магазинов, где они уже совершали какую-либо покупку.
Около 70% респондентов признались, что специально оставляются на сайтах торговых организаций свой адрес электронной почты, чтобы получать самые свежие новости о распродажах, акциях или скидках. Если пока покупатель не надумал ничего купить, то, получив рекламное письмо с предложением выгодной покупки, возможно и совершит сделку на указанном ресурсе.
69% опрошенных положительно относятся к рекламной рассылке с предложением той продукции, которую они искали в сети. Зачастую сделки покупки совершается после некоторого времени поиска подходящей модели, цены или акции. Таким образом, получая информацию о нужном товаре, покупателю будет проще сделать свой выбор и купить его.
67% покупателей признались, что просматривают рекламные объявления уже во время шопинга, надеясь найти выгодное предложение.
Больше 5 писем получают в неделю от любимых онлайн-магазинов 44% покупателей, а 21% получает больше 9 писем с предложениями. Онлайн-покупатели также считают, что слишком частое заспамление почты отбивает охоту что-то покупать в надоедливых магазинах. Достаточно одного письма в 1-3 дня, чтобы поддерживать интерес к ресурсу.
Таким образом, персональная рекламная рассылка способствует к проявлению интереса покупателя в интернет-магазину. Из общего числа опрошенных, 40% предпочитают получать сведения о ценах, 39% - о новинках-товарах, 38% - о самых покупаемых товарах, 31% - о лидерах продаж.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области