В отечественных интернет-магазинах совершают покупки 90% российских пользователей

Согласно проведенному исследованию компании Яндекс, услугами российских онлайн-магазинов пользуются почти 90% интернет-пользователей РФ.
Чаще всего покупатели приобретают бытовую технику, одежду, детские товары, мобильные устройства, косметику. В ходе опроса было задействовано свыше 2500 российских пользователей в возрасте 20-55 лет, которые являются жителями городов с населением свыше 100 000 человек и совершающие покупки от двух раз в год.
Полученные сведения показали, что рынок электронной коммерции РФ становится более технологичным, что сказывается на выборе покупателей касательно доставки выбранного товары и оплаты. Стоит отметить, что перед тем, как открыть собственный бизнес нужно изучить интересующий рынок и нишу. Здесь http://www.biznet.ru/forum98.html на бизнес форуме выделено несколько интересных направлений для предпринимательской деятельности в 2015-м году.
В отечественных интернет-магазинах в 2014 году 48% покупателей оплачивали товар сразу же по безналичному расчету пластиковой карточкой. В 2013 году этот показатель был на уровне 36%.
Благодаря росту количества точек самовывоза, самостоятельно забирали товары 59% респондентов. Годом ранее этот показатель равнялся 51%.
Несмотря на растущую популярность российских ИМ, доля покупок в иностранных магазинах также возросла с 36% до 50%. Главными причинами, почему лучше купить в зарубежном онлайн-магазине, опрашиваемые назвали более широкий ассортимент, высокое качество и низкая стоимость товаров. Из причины, чтобы не покупать в иностранных ИМ были озвучены: долгая доставка, большая вероятность стать жертвой мошенников.
Среди зарубежных ритейлеров, особой популяностью пользуется китайская площадка AliExpress, где закупаются 39% опрошенных людей. В американских магазинах доля покупок составляет 26%. Интересным фактом является то, что чем меньше российский город, чем больше жителей совершают покупки на китайских площадках. В крупных городах предпочитают закупаться в европейских онлайн-магазинах.
В отечественных ИМ покупатели предпочитают приобретать бытовую технику, одежду, обувь. В китайских ИМ – одежду и мобильные устройства, в европейских – одежду, детские товары и косметику.
Стоит отметить, что одним из критериев выбора онлайн-магазина является качество обслуживания и наличие обратной связи продавцов и покупателей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха