Яндекс.Деньги рассказали о самых популярных подарках к 8 Марта

Аналитика >> 05.03.2015
Яндекс.Деньги рассказали о самых популярных подарках к 8 Марта

Аналитики сервиса Яндекс.Деньги провели исследование покупок россиян в период с 24 февраля по 4 марта. Специалисты рассматривали позиции, спрос на которые резко вырос. Таким образом, эксперты выделили товары, пользующиеся наибольшей популярностью в качестве подарков к 8 Мрта. Были проанализированы покупки в интернет-магазинах, работающих через Яндекс.Кассу.

Накануне праздника жители РФ стали больше покупать в китайских онлайн-магазинах. В начале марта объемы продаж последних повысились в 3 раза. Наибольшей популярностью пользуются сервисы с экспресс-доставкой в течение 1-2 суток.

Онлайн-аукционы получили повышенный спрос со стороны пользователей, которые хотят продать бытовую технику. В преддверии 2015 года многие старались приобрести технику впрок, что обусловлено скачком курса доллара, а сейчас стараются продать ее в качестве подарка к весеннему празднику. Оплаты за продвижение товаров на интернет-аукционах возросли вдвое, по сравнению с прошлым месяцем.

искусственные цветы оптомПользователи отечественных интернет-магазинов также стали проявлять большую активность. С начала месяца наибольшим спросом у российских потребителей пользуются магазины нижнего белья, аксессуаров для мобильных гаджетов, онлайн-службы доставки цветов и другие. Магазины мебели и декора тоже получили свою долю предпраздничного ажиотажа, их продажи возросли на 50-70%.

Традиционно повысился спрос на билеты в театры, кино, на музыкальные концерты. С первого марта их обороты выросли в среднем на 60-65%. По статистике ближе к празднику спрос на них вырастает в 5 раз.

На различные деликатесы и сладости спрос увеличился минимум вдвое. Число покупок цветов с доставкой на дом к 8 Марта выросло в 5 раз, по сравнению с остальными датами.

На сегодняшний день посредством Яндекс.Кассы работает свыше 75 тыс. онлайн-магазинов. Платежный сервис разрешает получать оплаты с банковских карт, электронных кошельков, со счетов мобильных телефонов. Ряд способов оплаты не требует регистрации плательщика в сервисе.