Интернет-магазины могут получить 100 млрд.долл.выручки за новогодние праздники

Аналитика >> 28.10.2014
Интернет-магазины могут получить 100 млрд.долл.выручки за новогодние праздники

Интернет-магазины и торговые онлайн-площадки могут заработать за новогодние праздники до 100 миллиардов долларов, что превысит значение прошлого года на 16%. Такие выводы сделали эксперты области электронной торговли США.

Рост связан с тем, что развитие электронной торговли идет гораздо быстрыми темпами, чем развитие традиционных торговых сетей и оффлайн-магазинов. Даже предпраздничные онлайн-распродажи дадут рост на 4% больше, чем в 2013 году.

Важным событием в сфере электронных платежей стало развитие мобильных способов оплаты. Только за второй квартал этого года количество совершенных покупок с использованием мобильных устройств увеличилось почти на 50%. Пользователи стали больше совершать покупки с помощью мобильных приложений и гаджетов. Этот вид доступа в интернет-магазины возрос в три раза за год, чем через стационарные компьютерные устройства.

С ростом мобильности пользователей, розничные сети стали переводить частично бизнес в интернет. Согласно анализу Google, почти 87% пользователей мобильных устройств сначала просматривают предложения на онлайн-площадках, прежде чем пойти в традиционный торговый центр.

Больше 80% владельцев торговых точек отметили, что они испытывают влияние торговых интернет-ресурсов.
Многие интернет-ритейлеры уже начали подготовку к сезону «рекордных продаж». Например, Amazon нанял 80 тысяч сезонных сотрудников для обеспечения своих покупателей достойным сервисом, быстрым обслуживанием, консультированием и доставкой.

В свою очередь засуетились и службы доставки. FedEx и UPS намерены привлечь 145 тысяч курьеров, чтобы выполнить все обязательства по доставке товаров до покупателей в срок и без задержек.

Стоит отметить, что российские представители электронной торговли ведут подготовку к предпраздничным заказам. Рост e-commerce не такими быстрыми темпами, как в США, но все же, покупатели стали больше обращаться в интернет-магазины за приобретением товаров для себя и подарков для близких.