PayPal простимулирует международный онлайн-бизнес

PayPal простимулирует международный онлайн-бизнес

Платежная система PayPal намерена простимулировать электронный бизнес во многих странах, которые выходят на международный рынок онлайн-торговли или уже работают на нем. Такой шаг связан, как с желанием развить сеть онлайн-бизнеса, так и привлечь в свои ряды новых клиентов, которые бы начали пользоваться сервисами PayPal.

В компании заявляют, что новогодние и рождественские праздники – это время проверить на прочность свою работоспособность, потому что именно в это время начинается активный рост продаж.

Для осуществления поставленных целей, PayPal разработал специальный сервис PayPal PassPort. Он содержит решения и функции, благодаря которым даже небольшие ритейлеры смогут экспортировать свою продукцию на международный рынок. Таким образом, PayPal поддержит более слабые интернет-магазины, которым сложно пробить дорогу себе на мировой рынок. Например, канадские онлайн-магазины осуществляют только 3% от всей розничной торговли в сети, тогда как в это время в Великобритании эта цифра достигает 23%. Решения, предоставленные PayPal, должны помочь канадским бизнесменам расширить сферу своей торговли и привлечь новых покупателей.

PayPal не стал ограничиваться в возможности использования своих сервисов только некоторыми группами торговых представителей. Они доступны организациям со всех стран мира. Многие фирмы, воспользовавшись сервисами PayPal на портале PayPal PassPort, уже отметили улучшение своих показателей e-commerce.

Преимущества портала PassPort очевидны для предпринимателей малого и среднего бизнеса:

1. Возможность ознакомления с имеющимися рынками экспорта товаров.

2. Возможность изучения особенностей и принципов торговли в разных странах.

3. Получение рекомендаций по ведению бизнеса продаж.

4. Получение информации о проводимых праздниках, событиях, обычаях в разных странах мира, что позволит скоординировать свою торговлю и обеспечить покупателей нужными товарами в нужное время.

5. Просмотр информации о запрещенных к ввозу товаров на территорию той или иной страны, предпочтения и вкусы покупателей.

6. Наличие технической информации для расчета рентабельности своей организации при выходе на новый рынок, включая информацию о таможенных сборах и налогах, условия конвертации валюты, стоимость доставки товаров в регионы страны.