Google запускает Consumer Barometer для определения потребностей покупателей

Google запускает Consumer Barometer для определения потребностей покупателей

Компания Google запустила бесплатное приложение для розничных онлайн-ритейлеров Consumer Barometer. С его помощью станет возможным изучение вкусов и предпочтений покупателей. Приложение уже доступно в 48 странах мира. Бизнесмены могут загружать данные о положении в сфере электронной коммерции, а также устанавливать различные фильтры для поиска только нужной информации.

В приложении можно узнать, сколько пользователей каждой конкретной страны подключены к сети интернет, как часто они совершают покупки, используют социальные сети, сколько мобильных устройств у них имеется в наличии.

Все информационные данные будут находиться в трех категориях.

1. Данные о том, сколько пользователей нуждаются в более подробном и точном описании продукции на сайтах интернет-магазинов, а также в каком виде эта информация должна быть представлена: текст, видео. Компания Google готова предоставить информацию, какую продолжительность видеоролика предпочитает покупатель, и какое наполнение текста будет наиболее оптимальным.

2. Данные о мобильных устройствах (смартфонах, планшетах), которыми пользуются покупатели. А также общее количество телефонов и планшетов, зарегистрированных в стране, количество устройств на одного пользователя, частоту посещения онлайн-ресурсов, сайтов, блогов, форумов, социальных сетей. Например, 92% граждан Турции ежедневно используют социальные сети, а 95% японцев пользуются интернетом ежедневно.

3. Данные о товарах и услугах, которые больше всего интересуют жителей конкретного региона. К примеру, недавнее исследование Google показало, что каждый третий пользователь покупает себе одежду через интернет-магазин и просматривает ассортимент торговых онлайн-площадок, прежде чем отправиться в магазин за покупками. Большая часть пользователей используется смартфон для серфинга по сайтам. Жители каждой отдельной страны имеют свои приоритеты при совершении покупок онлайн. Чтобы не заниматься предложением ненужных товаров, можно ограничить ассортимент только востребованными позициями. Это сэкономит расходы ритейлеров.