Большинство пользователей выбирают Facebook для регистрации на сторонних сайтах
Пользователи одной из самых популярных социальных сетей мира Facebook все чаще используют свой аккаунт для авторизации на сторонних сайтах. Количество таких интернет-пользователей во втором квартале достигло 55%. Такие данные были предоставлены в отчете за данный период аналитической компанией Gigya.
Другие популярные соцсети для входа на посторонние ресурсы используются гораздо меньше. Так, с данной целью свою учетную запись использовали 27% пользователей Google+. Аккаунт Yahoo понадобился 11% юзеров, а данные страницы Twitter и того меньше – всего 5%.
Все чаще Google+ используют для авторизации пользователи популярных сегодня Android-устройств с интегрированными сервисами Google. Но не смотря на это Facebook по прежнему остается лидером и разрыв между ними постоянно растет. В то же время активные пользователи мобильных устройств отдают предпочтение авторизации с помощью Twitter-аккаунтов, нежели Yahoo.
Если говорить о регистрации нового профиля на стороннем ресурсе c помощью соцсети, то абсолютное большинство выбирает для этого действия свою страницу на Facebook.
Что касается жителей Европы и России, то их предпочтения аналогичны мировым – 62% пользуются Facebook, 18% Google+ и только 7% отечественным ВКонтакте.
Такие результаты отчета за второй квартал 2014 вполне предсказуемы. Единственное, что изменилось в сравнении с первым отчетным периодом, это разрыв между регистрациями с помощью Facebook и другими соцсетями. Так же возросли показатели поступающего из социальных сетей трафика.