Facebook делает упор на мобильную аудиторию

Мобильная версия Facebook становится с каждым днем все более востребованной. Все больше пользователей отдают предпочтение мобильному приложению, нежели привычной веб-версии сайта.
Исходя из данных, представленных на телеконференции для инвесторов, можно сделать вывод – социальная сеть постепенно трансформируется в компанию, делающую основную ставку именно на мобильную аудиторию. Важно отметить, что большая часть (62%) прибыли от рекламы за отчетный период были получены именно с мобильных устройств и планшетов. Монетизация аудитории дает свои результаты – еще в прошлом году этот показатель не превышал 41%.
Что касается активных рекламодателей, то их количество так же увеличивается с каждым днем. Сегодня пожелавших разместить рекламу на Facebook насчитывается приблизительно 1,5 миллиона.
Социальная сеть стала неотъемлемой частью жизни для 1,32 миллиарда мобильных пользователей, что на 14% больше, чем за аналогичным период 2013 года. Количество поклонников портативных девайсов растет гораздо быстрее нежели приверженцев веб-версии сайта. Только на конец прошлого месяца количество юзеров, использовавших для входа на сайт мобильную версию или приложение достигло 1,07 миллиарда человек.
Мобильный сегмент по-прежнему остается приоритетным направлением для руководства социальной сети. Компания планирует разработку и развитие самостоятельных мобильных приложений, которые не будут зависимы от основного приложения Facebook. Грандиозный проект Facebook Messenger станет одним из таких самостоятельных приложений, а вот Instagram и WhatsApp перейдут в распоряжение собственных брендов для дальнейшей доработки.
Все данные рассчитаны по GAAP – общепринятым принципам бухгалтерского учета. Подробнее об услугах бухгалтерского учета и аудита смотрите на сайте компании «Джи эс эль - Аудит». Здесь можно найти множество полезной информации, а также проконсультироваться в опытного юриста, заказать услуги аудита или бухгалтерское обслуживание.
Данные предоставленные в отчете за второй квартал 2014 года превзошли все ожидания аналитиков. Только за отчетный период прибыль компании составила 2,91 миллиард долларов. В процентном соотношении показатель увеличился на 61% относительно 2013 года.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры