Facebook делает упор на мобильную аудиторию

Инфобизнес >> 25.07.2014
Facebook делает упор на мобильную аудиторию

Мобильная версия Facebook становится с каждым днем все более востребованной. Все больше пользователей отдают предпочтение мобильному приложению, нежели привычной веб-версии сайта.

Исходя из данных, представленных на телеконференции для инвесторов, можно сделать вывод – социальная сеть постепенно трансформируется в компанию, делающую основную ставку именно на мобильную аудиторию. Важно отметить, что большая часть (62%) прибыли от рекламы за отчетный период были получены именно с мобильных устройств и планшетов. Монетизация аудитории дает свои результаты – еще в прошлом году этот показатель не превышал 41%.

Что касается активных рекламодателей, то их количество так же увеличивается с каждым днем. Сегодня пожелавших разместить рекламу на Facebook насчитывается приблизительно 1,5 миллиона.

Социальная сеть стала неотъемлемой частью жизни для 1,32 миллиарда мобильных пользователей, что на 14% больше, чем за аналогичным период 2013 года. Количество поклонников портативных девайсов растет гораздо быстрее нежели приверженцев веб-версии сайта. Только на конец прошлого месяца количество юзеров, использовавших для входа на сайт мобильную версию или приложение достигло 1,07 миллиарда человек.

Мобильный сегмент по-прежнему остается приоритетным направлением для руководства социальной сети. Компания планирует разработку и развитие самостоятельных мобильных приложений, которые не будут зависимы от основного приложения Facebook. Грандиозный проект Facebook Messenger станет одним из таких самостоятельных приложений, а вот Instagram и WhatsApp перейдут в распоряжение собственных брендов для дальнейшей доработки.

Все данные рассчитаны по GAAP – общепринятым принципам бухгалтерского учета. Подробнее об услугах бухгалтерского учета и аудита смотрите на сайте компании «Джи эс эль - Аудит». Здесь можно найти множество полезной информации, а также проконсультироваться в опытного юриста, заказать услуги аудита или бухгалтерское обслуживание.

Данные предоставленные в отчете за второй квартал 2014 года превзошли все ожидания аналитиков. Только за отчетный период прибыль компании составила 2,91 миллиард долларов. В процентном соотношении показатель увеличился на 61% относительно 2013 года.