Инвестиции в мобильную рекламу в США увеличились на 83%

Как сообщает агенство eMarketer, в 2014 году ожидается значительное увеличение общих расходов на рекламу. Сумма затрат на рекламу составит приблизительно 180,1%, а это на 5,3% больше, чем аналогичные показатели 2013 года. Также стоит отметить, что с ростом популярности интернета, реклама в сети становится значительно актуальней телерекламы.
Часть средств, расходуемых на мобильную рекламу увеличится почти на 10% от прошлогодних показателей.
Также возрастут капиталовложения в рекламу на планшетах и смартфонах. 17,73 миллиардов долларов – именно такая сума будет вложена в рекламный бизнес США, а это на 83% больше нежели в прошлом году. Мобильная реклама к концу текущего года будет составлять около 10% от всех расходов рекламодателей, среди которых телевидение, печатные издания и реклама в сети интернет.
Факторы, обусловливающие данное явление довольно просты и предсказуемы – взрослый американец проводит ежедневно 2 часа и 51 минуту в день, активно используя свой гаджет. К слову, в прошлом году, эта цифра была немного меньше – 2 часа 19 минут. А вот что касается работы на десктопах, то работать граждане США в этом году стали меньше. 2 часа и 12 минут - именно столько времени проводят американцы, работая на своих устройствах. Но несмотря на то, что большую часть своего свободного времени американцы проводят за простором ТВ-передач (4 часа 28 минут), интерес рекламодателей к телевизионной рекламе значительно уменьшился.
Цифровая реклама набирает обороты и занимает лидирующие позиции на сегодня. С 50 миллионов долларов, инвестируемых в интернет-рекламу, 1/3 поступит именно в мобильный сегмент.
Относительно распределения поступивших в бюджет инвестиций все предсказуемо. Google остается на сегодня бесспорным лидером среди компаний, работающих в сфере онлайн-рекламы. Общая прибыль корпорации составит 10,6% от общего рекламного дохода.
Далее в списке указанны не менее значимые игроки рекламного интернет-рынка – Facebook (2,7%), Yahoo (1,5%), Microsoft (1,4%) и другие.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры