Инвестиции в мобильную рекламу в США увеличились на 83%
Как сообщает агенство eMarketer, в 2014 году ожидается значительное увеличение общих расходов на рекламу. Сумма затрат на рекламу составит приблизительно 180,1%, а это на 5,3% больше, чем аналогичные показатели 2013 года. Также стоит отметить, что с ростом популярности интернета, реклама в сети становится значительно актуальней телерекламы.
Часть средств, расходуемых на мобильную рекламу увеличится почти на 10% от прошлогодних показателей.
Также возрастут капиталовложения в рекламу на планшетах и смартфонах. 17,73 миллиардов долларов – именно такая сума будет вложена в рекламный бизнес США, а это на 83% больше нежели в прошлом году. Мобильная реклама к концу текущего года будет составлять около 10% от всех расходов рекламодателей, среди которых телевидение, печатные издания и реклама в сети интернет.
Факторы, обусловливающие данное явление довольно просты и предсказуемы – взрослый американец проводит ежедневно 2 часа и 51 минуту в день, активно используя свой гаджет. К слову, в прошлом году, эта цифра была немного меньше – 2 часа 19 минут. А вот что касается работы на десктопах, то работать граждане США в этом году стали меньше. 2 часа и 12 минут - именно столько времени проводят американцы, работая на своих устройствах. Но несмотря на то, что большую часть своего свободного времени американцы проводят за простором ТВ-передач (4 часа 28 минут), интерес рекламодателей к телевизионной рекламе значительно уменьшился.
Цифровая реклама набирает обороты и занимает лидирующие позиции на сегодня. С 50 миллионов долларов, инвестируемых в интернет-рекламу, 1/3 поступит именно в мобильный сегмент.
Относительно распределения поступивших в бюджет инвестиций все предсказуемо. Google остается на сегодня бесспорным лидером среди компаний, работающих в сфере онлайн-рекламы. Общая прибыль корпорации составит 10,6% от общего рекламного дохода.
Далее в списке указанны не менее значимые игроки рекламного интернет-рынка – Facebook (2,7%), Yahoo (1,5%), Microsoft (1,4%) и другие.