Расходы на мобильную рекламу возросли на 48%

Количество мобильных устройств постоянно растет, поэтому компании выбирают мобильную рекламу для продвижения своей продукции. Российские рекламодатели потратили в 2014 году на мобильную рекламу 688 миллионов рублей, что превышает показатель прошлого года на 48%. В эту сумму не входят затраты на продвижение всевозможных мобильных игр. Такое исследование провело агентство BBDO Digital.
Согласно полученным данным, чаще всего публикуют баннерную рекламу на ПК автопромышленные компании, а мобильной рекламе отдают предпочтение производители товаров ежедневного спроса и сотовые провайдеры.
В десятку самых крупных заказчиков рекламы вошли пять автомобильных компаний: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen и Ford. Однако, из них только производитель Toyota увеличил свои расходы на рекламу на 16%, все остальные постарались сэкономить и снизили эту статью от 8 до 28%.
Операторы сотовой связи также решили уменьшить свои расходы на рекламу. Снижение составило в среднем до 5% или до 1,1 миллиардов рублей. Самое заметное снижение показал оператор Мегафон. Он потратил на 29% или на 345,8 млн.рублей, меньше, чем в предыдущем году.
В целом, автопроизводители снизили расходы на рекламу на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Компании-производители товаров повседневного спроса увеличили эту статью расходов на 6%.
В категории изготовителей электроники и бытовой техники также снизили рекламные вложения на 7%.
Стоит отметить, что общие расходы на баннерную рекламу для ПК снизились на 5% или до 19 млрд.руб. На видеорекламу было затрачено 4,8 млрд.руб.
На снижение спроса на рекламные баннеры повлияло положение ведущих ИТ-компаний России. Так, доходы Яндекса снизились на 5% или на 3 млрд.руб., а Mail потерял почти 10% своей выручки.
Рекламные компании, исходя из такого положения дел, решили изменить стандартные проекты, заменяя их более интересными предложениями и новыми форматами представления продукции компаний.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области