Расходы на мобильную рекламу возросли на 48%
Количество мобильных устройств постоянно растет, поэтому компании выбирают мобильную рекламу для продвижения своей продукции. Российские рекламодатели потратили в 2014 году на мобильную рекламу 688 миллионов рублей, что превышает показатель прошлого года на 48%. В эту сумму не входят затраты на продвижение всевозможных мобильных игр. Такое исследование провело агентство BBDO Digital.
Согласно полученным данным, чаще всего публикуют баннерную рекламу на ПК автопромышленные компании, а мобильной рекламе отдают предпочтение производители товаров ежедневного спроса и сотовые провайдеры.
В десятку самых крупных заказчиков рекламы вошли пять автомобильных компаний: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen и Ford. Однако, из них только производитель Toyota увеличил свои расходы на рекламу на 16%, все остальные постарались сэкономить и снизили эту статью от 8 до 28%.
Операторы сотовой связи также решили уменьшить свои расходы на рекламу. Снижение составило в среднем до 5% или до 1,1 миллиардов рублей. Самое заметное снижение показал оператор Мегафон. Он потратил на 29% или на 345,8 млн.рублей, меньше, чем в предыдущем году.
В целом, автопроизводители снизили расходы на рекламу на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Компании-производители товаров повседневного спроса увеличили эту статью расходов на 6%.
В категории изготовителей электроники и бытовой техники также снизили рекламные вложения на 7%.
Стоит отметить, что общие расходы на баннерную рекламу для ПК снизились на 5% или до 19 млрд.руб. На видеорекламу было затрачено 4,8 млрд.руб.
На снижение спроса на рекламные баннеры повлияло положение ведущих ИТ-компаний России. Так, доходы Яндекса снизились на 5% или на 3 млрд.руб., а Mail потерял почти 10% своей выручки.
Рекламные компании, исходя из такого положения дел, решили изменить стандартные проекты, заменяя их более интересными предложениями и новыми форматами представления продукции компаний.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета