Расходы на мобильную рекламу возросли на 48%

Количество мобильных устройств постоянно растет, поэтому компании выбирают мобильную рекламу для продвижения своей продукции. Российские рекламодатели потратили в 2014 году на мобильную рекламу 688 миллионов рублей, что превышает показатель прошлого года на 48%. В эту сумму не входят затраты на продвижение всевозможных мобильных игр. Такое исследование провело агентство BBDO Digital.
Согласно полученным данным, чаще всего публикуют баннерную рекламу на ПК автопромышленные компании, а мобильной рекламе отдают предпочтение производители товаров ежедневного спроса и сотовые провайдеры.
В десятку самых крупных заказчиков рекламы вошли пять автомобильных компаний: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen и Ford. Однако, из них только производитель Toyota увеличил свои расходы на рекламу на 16%, все остальные постарались сэкономить и снизили эту статью от 8 до 28%.
Операторы сотовой связи также решили уменьшить свои расходы на рекламу. Снижение составило в среднем до 5% или до 1,1 миллиардов рублей. Самое заметное снижение показал оператор Мегафон. Он потратил на 29% или на 345,8 млн.рублей, меньше, чем в предыдущем году.
В целом, автопроизводители снизили расходы на рекламу на 23% по сравнению с предыдущим годом.
Компании-производители товаров повседневного спроса увеличили эту статью расходов на 6%.
В категории изготовителей электроники и бытовой техники также снизили рекламные вложения на 7%.
Стоит отметить, что общие расходы на баннерную рекламу для ПК снизились на 5% или до 19 млрд.руб. На видеорекламу было затрачено 4,8 млрд.руб.
На снижение спроса на рекламные баннеры повлияло положение ведущих ИТ-компаний России. Так, доходы Яндекса снизились на 5% или на 3 млрд.руб., а Mail потерял почти 10% своей выручки.
Рекламные компании, исходя из такого положения дел, решили изменить стандартные проекты, заменяя их более интересными предложениями и новыми форматами представления продукции компаний.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства