В iOS-приложении ВКонтакте запустили мобильную рекламу

Соцсети >> 17.02.2015
В iOS-приложении ВКонтакте запустили мобильную рекламу

Российская социальная сеть ВКонтакте решила заняться монетизацией своего мобильного приложения для устройств на базе ОС iOS. Как заявили в руководстве самой компании ВК, им очень не хватало этой возможности, поэтому последняя версия приложения, которая теперь лишена опций по прослушиванию музыки, была доработана с целью включения в нее таргетированной рекламы. Многие рекламодатели уже заинтересовались этой возможностью, ведь приложение является очень популярным, а значит и эффективным по продвижению товаров или услуг.

В течение нескольких недель нововведения будут улучшаться и модернизироваться, чтобы нарастить рекламный инвентарь в iOS-приложении соцсети ВКонтакте. Альберт Усманов, представитель ВК, заявил, что компания постарается уложиться в максимально короткие сроки, чтобы рекламодатели уже начали предлагать свою рекламу для размещения. Таким образом, вся российская аудитория пользователей iOS–устройств будет охвачена рекламой.

Согласно исследовательским данным организации TNS Russia, мобильное приложение ВКонтакте является самым популярным приложением среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. За сутки с мобильных устройств заходят в социальную сеть в среднем около 30 миллионов человек. Из этого числа 10 миллионов составляют пользователи iOS-устройств, а 20 миллионов – пользователи Android-аппаратов. Получается, что мобильные устройства дают возможность охватить 35% всех пользователей, что составляет весьма солидную аудиторию для рекламодателя.

Мобильную рекламу ВК уже опробовали крупные рекламодатели различного торгового сегмента: Unilever, Coca cola, Альфа-Банк, МТС, Lamoda, BlaBlaCar и другие. Стоит отметить, что рекламодатели пока будут лишены возможности продвигать внешние сайты или дублировать классическую таргетированную рекламу. Сейчас мобильная реклама запущена в открытом формате, поэтому компания ВК пока не разглашает ее долю в своих общих доходах.

Традиционно рекламой мобильного сегмента активно интересуются разработчики мобильных приложений или игр.