Facebook вводит новый функционал для более эффективной рекламы

Соцсети >> 19.02.2015
Facebook вводит новый функционал для более эффективной рекламы

Всемирная социальная сеть Facebook анонсировала новый рекламный инструмент для продвижения товаров различных компаний. С его помощью конкретный вид рекламы будет виден только соответствующей аудитории пользователей. О нововведении проинформировал официальный представитель соцсети, а также описал конкурентоспособные стороны нового продукта.

Совсем недавно Марк Цукерберг, руководитель и создатель Facebook, пообещал, что его сервис для общения людей со всего мира сделает большой шаг в сторону будущего развития. Новый способ представления рекламы сделает рекламные объявления ненадоедливыми, а пользователь будет видеть только то, что его больше всего интересует. Это сделает рекламу более эффективной и привлечет организациям потенциальных покупателей.

Новая функция будет запущена уже в ближайшее время. Ее принцип действия чем-то напоминает тот функционал, которым уже пользуется поисковая система Google. Она запоминает и анализирует всю информацию о пользователе, что он чаще всего ищет и просматривает в сети. Этим самым определяется конкретная целевая аудитория, которой и будет предложена соответствующие товары или услуги.

В официальном сообщении соцсети Facebook говорится, что многие компании торгуют более, чем одним видом товара, а для каждого нужна реклама, чтобы запустить его продвижение. Выгодно представить широкий ассортимент и донести информацию для своего покупателя поможет новое решение от Facebook. Рекламодатели смогут загружать сразу весь каталог товаров, а система будет таргетировать конкретную позицию для соответствующей аудитории. Ассортимент может быть размещен на одиночных или многотоварных объявлениях.

Компании-рекламодатели получат возможность автоматического расширения своей аудитории, узнавать, кто заходит на сайт или в приложение компании, размещать многопродуктовые рекламные объявления, усиленно продвигать товар и освещать выгодные продажи.

Таким образом, пользователи соцсети смогут избавиться от назойливой рекламы, а рекламодатели смогут привлечь конкретного покупателя и не тратить впустую деньги на неэффективную рекламу.