Facebook вводит новый функционал для более эффективной рекламы

Всемирная социальная сеть Facebook анонсировала новый рекламный инструмент для продвижения товаров различных компаний. С его помощью конкретный вид рекламы будет виден только соответствующей аудитории пользователей. О нововведении проинформировал официальный представитель соцсети, а также описал конкурентоспособные стороны нового продукта.
Совсем недавно Марк Цукерберг, руководитель и создатель Facebook, пообещал, что его сервис для общения людей со всего мира сделает большой шаг в сторону будущего развития. Новый способ представления рекламы сделает рекламные объявления ненадоедливыми, а пользователь будет видеть только то, что его больше всего интересует. Это сделает рекламу более эффективной и привлечет организациям потенциальных покупателей.
Новая функция будет запущена уже в ближайшее время. Ее принцип действия чем-то напоминает тот функционал, которым уже пользуется поисковая система Google. Она запоминает и анализирует всю информацию о пользователе, что он чаще всего ищет и просматривает в сети. Этим самым определяется конкретная целевая аудитория, которой и будет предложена соответствующие товары или услуги.
В официальном сообщении соцсети Facebook говорится, что многие компании торгуют более, чем одним видом товара, а для каждого нужна реклама, чтобы запустить его продвижение. Выгодно представить широкий ассортимент и донести информацию для своего покупателя поможет новое решение от Facebook. Рекламодатели смогут загружать сразу весь каталог товаров, а система будет таргетировать конкретную позицию для соответствующей аудитории. Ассортимент может быть размещен на одиночных или многотоварных объявлениях.
Компании-рекламодатели получат возможность автоматического расширения своей аудитории, узнавать, кто заходит на сайт или в приложение компании, размещать многопродуктовые рекламные объявления, усиленно продвигать товар и освещать выгодные продажи.
Таким образом, пользователи соцсети смогут избавиться от назойливой рекламы, а рекламодатели смогут привлечь конкретного покупателя и не тратить впустую деньги на неэффективную рекламу.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха