Facebook намерен улучшить систему поиска в социальной сети

Марк Цукерберг намерен заняться улучшением поиска в своей соцсети Facebook. Он отметил, что в основе качественного поиска должен лежать принцип намерения клиента, а не банальный поисковый запрос. Этот метод даст огромные возможности для размещения рекламы, на которой можно зарабатывать.
Одним из важных качеств Facebook является малое количество рекламы на одного пользователя сети, поэтому в Facebook нет «рекламного спама», который так раздражает. Пользователи часто кликают на рекламные ссылки и переходят по ним, чтобы, например, совершить покупку онлайн. Это происходит так: человек заходит в поисковик, вводит запрос, получает ссылку и переходит на нее, покидая страницу поиска.
Поэтому, чтобы трафик не покидал пределы сайта, нужно найти выход, как предоставлять рекламу так, чтобы пользователи совершали покупки, но при этом оставались в пределах соцсети.
Одним из выходов является переделать пользователей в рекламные инструменты, чтобы онлайн-компании создавали магазины прямо в Facebook. Но это не окончательный вариант, поскольку он имеет некоторые нюансы. К примеру, люди не хотят, чтобы ими пользовались для рекламы. В прошлом
году был подан иск на Facebook по этому поводу от пяти пользователей сети, который до сих пор остается неразрешенным.
Также, если кто-то кликает по кнопке «Мне нравится», то компания имеет право использовать фотографию и имя этого пользователя для рекламной рассылки всем его друзьям в сети.
Стоит отметить, что интернет-магазины, которые тратят миллионы долларов на раскрутку собственных ресурсов, не будут работать под гнетом правил и условий размещения контента в социальной сети.
С самого основания поисковых систем все инновационные идеи принадлежат Google. Благодаря индивидуальному подходу к клиентам и простым интерфейсом, она смогла занять лидирующие позиции в поисковом сегменте, что привлекает к ней рекламодателей разной категории. Методы таргетирования рекламы помогают находить нужные и актуальные предложения, а рекламщики могут не беспокоиться, что их реклама будет транслироваться неэффективно.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2