Facebook намерен улучшить систему поиска в социальной сети
Марк Цукерберг намерен заняться улучшением поиска в своей соцсети Facebook. Он отметил, что в основе качественного поиска должен лежать принцип намерения клиента, а не банальный поисковый запрос. Этот метод даст огромные возможности для размещения рекламы, на которой можно зарабатывать.
Одним из важных качеств Facebook является малое количество рекламы на одного пользователя сети, поэтому в Facebook нет «рекламного спама», который так раздражает. Пользователи часто кликают на рекламные ссылки и переходят по ним, чтобы, например, совершить покупку онлайн. Это происходит так: человек заходит в поисковик, вводит запрос, получает ссылку и переходит на нее, покидая страницу поиска.
Поэтому, чтобы трафик не покидал пределы сайта, нужно найти выход, как предоставлять рекламу так, чтобы пользователи совершали покупки, но при этом оставались в пределах соцсети.
Одним из выходов является переделать пользователей в рекламные инструменты, чтобы онлайн-компании создавали магазины прямо в Facebook. Но это не окончательный вариант, поскольку он имеет некоторые нюансы. К примеру, люди не хотят, чтобы ими пользовались для рекламы. В прошлом
году был подан иск на Facebook по этому поводу от пяти пользователей сети, который до сих пор остается неразрешенным.
Также, если кто-то кликает по кнопке «Мне нравится», то компания имеет право использовать фотографию и имя этого пользователя для рекламной рассылки всем его друзьям в сети.
Стоит отметить, что интернет-магазины, которые тратят миллионы долларов на раскрутку собственных ресурсов, не будут работать под гнетом правил и условий размещения контента в социальной сети.
С самого основания поисковых систем все инновационные идеи принадлежат Google. Благодаря индивидуальному подходу к клиентам и простым интерфейсом, она смогла занять лидирующие позиции в поисковом сегменте, что привлекает к ней рекламодателей разной категории. Методы таргетирования рекламы помогают находить нужные и актуальные предложения, а рекламщики могут не беспокоиться, что их реклама будет транслироваться неэффективно.