Twitter покупает рекламную группу TapCommerce

Соцсети >> 04.07.2014
Twitter покупает рекламную группу TapCommerce

Twitter нацелен сделать сервис более удобным, с расширенным полем возможностей, а сферу мобильной рекламы лучше, для чего приобретает новое приложение. На этой неделе сервис микроблогов купил компанию TapCommerce, которая занимается механизмом таргетинга и ретаргетинга среди рекламных объявлений в мобильных устройствах. Руководство компаний умалчивает о сумме сделки, но по данным СМИ, она составляет 100 миллионов долларов.

Не так давно после детального тестирования Twitter запустил рекламные возможности для мобильных разработчиков, созданные на базе технологий MoPub.

Специалисты на основе данных проведенных опросов и исследований, утверждают, что смартфоны используются не только как средства просмотра и скачивания музыки и игр, но и для совершения онлайн-покупок и их оплаты в сети.

С помощью мобильных устройств рекламодатели привлекают потенциальных покупателей, но активизация уже существующих – гораздо эффективнее. Достичь увеличения количества купленных товаров можно с помощью правильных стратегий таргетинга и ретаргетинга.
Для этих целей и был приобретен сервис TapCommerce, который владеет пятидесятитысячной базой мобильных приложений, обладающих функциями размещения рекламных предложений.

В результате объединения с новым сервисом рекламодатели смогут получить исчерпывающую информацию о мобильных запросах пользователей. Это позволит им создавать узконаправленные подборы рекламы для первичного привлечения и совместной деятельности с покупателями через мобильные устройства.

Руководство Twitter уверено во взаимовыгодном сотрудничестве: пользователи получат наиболее отвечающую их запросам рекламу, а интернет-магазины – заинтересованных покупателей. Подобное нововведение – прогрессивный шаг в развитии высокотаргетированной рекламы.