Twitter запустил сервис денежных переводов совместно с банком Barclays
Компания Twitter совместно с крупнейшим британским банком Barclays предоставила возможность совершения денежных переводов через аккаунты социальной сети. Все клиенты банка, частные лица и бизнесмены смогут отправлять деньги друг другу на страницах Twitter. В Европе такая практика станет первой в своем роде.
Для совершения перевода через соцсеть, достаточно вводить только номер мобильного телефона получателя вместо обычных реквизитов для транзакции. По словам представителей банка Barclays, этот сервис будет доступен всем пользователям мобильного приложения для смартфонов Pingit.
Ранее британцы могли через него совершать мобильные денежные переводы на любые счета страны. После объединения Twitter и Pingit, появилась возможность пересылать денежные средства всем остальным пользователям сервиса микроблогов, независимо от страны проживания.
Воспользоваться сервисом смогут любые пользователи, а не только клиенты британского банка Barclays. Это позволит совершать переводы по всему миру. Приложение Pingit ориентировано для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS.
Сам процесс перевода в Twitter будет довольно простым, в три клика. Достаточно зайти в приложение, ввести номер мобильного телефона получателя и отправить нужную сумму. Ограничение введено только по размеру суммы – не больше 1 500 фунтов стерлингов за один день.
На сегодняшний день количество активных пользователей приложения Pingit достигает 3,7 миллиона человек, которые совершили уже переводов на сумму выше миллиарда фунтов стерлингов, а количество пользователей Twitter в Британии – 13,5 миллионов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что перспектива развития этого совместного проекта Twitter и Barclays фактически довольно приличная.
Стоит отметить, что для компании Twitter этот проект является интересным и прибыльным видом деятельности. Сейчас соцсеть ищет способы привлечения новых клиентов. Возможность проводить денежные переводы сможет привлечь внимание многих клиентов известных банков и заставит их относиться к Twitter не только, как к средству для развлечения, а как к вполне серьезной финансовой организации.