Пользователи Twitter и Facebook в Индии смогут открыть вклады в банке со своих страниц

Соцсети >> 17.07.2015
Пользователи Twitter и Facebook в Индии смогут открыть вклады в банке со своих страниц

Пользователи Twitter и Facebook в Индии смогут теперь открывать накопительные счета и вклады в банке прямо со своих страничек. Эту услугу запустил индийский Kotak Mahindra Bank, который является одним из известных банков в Индии, совместно с популярными сетями. Еще в прошлом году им же были запущены текущие счета Jifi Current Account, которыми пользователи социальных сетей могли управлять со своих страниц. Эта услуга приобрела популярность среди владельцев аккаунтов, поэтому запуск накопительных счетов аналогичным образом был следующим логическим шагом банка. Пока у нас эта система не налажена, поэтому заявка на вклад должна оформляться непосредственно с банком.

Каждый пользователь может открыть вклад на любую сумму и копить свои сбережения. Процентная ставка для такого накопления составит до 6% годовых. Чтобы открыть счет, нужно его зарегистрировать прямо со своей страницы. Затем пользователь получает доступ к банковским сервисам со своего аккаунта. Так, с помощью одного твита с хэштегом #JifiBal смогут получить сведения о своем остатке на счете. Kotak Mahindra Bank предоставит их в ответном твите/сообщении.

Помимо этого, клиентам будет доступно пополнение счета своего мобильного телефона через соцсеть. Для этого нужно написать твит с хэштегом #mobilecharge с указанием суммы и оператора.

Не упущены банком и программы лояльности для своих постоянных клиентов, которые позволяют распространять сервис среди своих друзей, вести свои расходы и получать скидки в торговых организациях за покупки со своего счета через соцсеть.

Стоит отметить, что такая возможность использования банковских сервисов через социальные сети стала еще одним шагом к их монетизированию.

Совсем недавно стало известно, что Twitter дал возможность пользователям одного французского банка совершать денежные переводы через свои твиты. Это стало возможным благодаря интегрированному кошельку S-money. Тогда же Twitter начал тестирование кнопки «Купить», которую онлайн-магазины могут внедрять в свои твиты. У покупателей появилась возможность совершать покупки внутри Twitter.