Twitter запускает продукт с cash-back

Соцсети >> 27.11.2014
Twitter запускает продукт с cash-back

Социальный ресурс Twitter запустил свой продукт для электронной коммерции «Твиттер-предложение». Пока разработка находится в стадии тестирования. Оно может заинтересовать отрасль бизнеса, занимающуюся размещением рекламы в микроблогах.

В процессе использования нового продукта Twitter, бизнес-организации смогут возвращать своим пользователями бонусы в виде возмещения на банковские карты (дебетовые или кредитные). Кроме этого, благодаря таргетированным возможностям, заказчики смогут выделять нужную аудиторию и проводить для нее свои акции и рекламные кампании.

Сеть блогов Twitter начала активно развивать свои рекламные возможности еще в том году, когда был запущен сервис по ориентации пользователя на нужные рекламные объявления или персональный таргетинг. При этом, чем чаще рекламодатель его использовал, тем большую отдачу он получал.

Преимущество нового сервиса «Твиттер-предложение» заключается в том, что пользователь может добавлять любое понравившееся предложение на свою платежную карту, не выходя из сети, например, мелкую покупку, сувенир и прочее. После этого клиент идет на торговую точку, оплачивает выбранный товар и получает бонус в виде возврата части стоимости на карту.

Сейчас Twitter начал тестировать кнопку «Купить товар», которая дает возможность покупать прямо из твитов. В эксперименте принимают участие всего несколько пользователей. Еще в прошлом году компания заявила о создании торговых сервисов для продажи товаров в твитах, а к концу 2014 году объем продаж должен достигнуть 1 миллиарда долларов.

Пока в Twitter имеются три формата рекламных твитов:

1. Обычные твиты с возможностью обращения к активным и новым клиентам.

2. Твиты для построения активного общества сторонников бренда.

3. Популярные твиты в режиме реального времени, которые появляются с лентой пользователя.

Руководство Twitter надеется, не смотря на снижающуюся популярность сети среди рекламодателей, сохранить объемы доходов от рекламы. Однако, настоящая тенденция такова, что заказчики переходят другим ресурсам от социальных сетей.