Twitter профинансирует исследование MIT на 10 млн.долл.
Сетью Twitter пользуются люди со всего мира в различных целях: от обмена мнениями и шутками до распространения информации различного рода. На этой волне своей популярности компания выделяет Массачусетскому университету 10 миллионов долларов для исследования того, как Twitter помогает добиваться поставленных целей. В стороны исследования также будут включены механизмы распространения информации в Twitter.
Анализ MITом будет проводиться в течение пяти лет. В ходе него проанализируется большой объем информации из многих социальных ресурсов. Это позволит разработать новые тренды для журналистов, политологов и других пользователей. Также будет создана «лаборатория социальных машин», информация будет поступать из базы данных Gnip, которая принадлежит Twitter для анализа огромного количества твитов.
Возникает вопрос, зачем и так популярной сети столь дорогое исследование? Дело в том, что руководство желает понять и предсказать поведение пользователей в своей сети. В своей истории Twitter уже проводила подобные исследования и финансировала отдельные академические организации, но суммы этих финансирований даже близко не стоят к сумме, выделенной MIT. Сейчас речь идет об изучении того, ка кдалеко может распространяться информация за пределами Twitter, как появляются слухи, мнения и идеи.
Исполнительный директор Twitter, Дика Костоло, пояснила, что компании нужно выявить, как Twitter влияет на жизнь людей. Это должно помочь решить тяжелые социальные проблемы в будущем.
Сейчас Twitter осваивает платежные возможности, как и Facebook . Соцсеть рассматривает возможности совершения покупок прямо в сети в течение нескольких ближайших лет. Шаги в этом направлении компания предприняла еще в прошлом году, а в этом году пользователи заметили, что у многих твитов уже появилась кнопка «Купить сейчас».