Twitter предложил идею, как превратить "пассивную" аудиторию в "активную"

Соцсети >> 08.03.2015
Twitter предложил идею, как превратить "пассивную" аудиторию в "активную"

В компании Twitter стали задумываться, как привлечь больше пользователей для своего ресурса. Одним из вариантов предлагается ежедневная публикация самых лучших твитов. Энтони Ното, генеральный директор Twitter, поведал о планах на дальнейшее развитие сервиса микроблогов.
Ното заявил, что основной целью Twitter является прирост ежедневной аудитории социальной сети. От этого зависит будущее платформы и внедрение в нее новых инструментов. Камнем преткновения здесь становится то, что сервису приходится работать не в одной, а с тремя разными аудиториями.


Чтобы зарабатывать не обязательно иметь кучу идей и готовый бизнес-план, а также большой начальный капитал, можно воспользоваться уже готовыми предложениями известных компаний. Речь идет о франшизах России. На сайте www.frshop.ru можно найти самые выгодные предложения успешного бизнеса. Предпринимателю не потребуется тратить время и деньги на составление стратегии, анализ конкурентов, составление бизнес-плана и рекламу продукта – всё это уже готово и предоставляется на условиях франшизы.

Первая группа пользователей насчитывает около 288 миллионов человек. Они зарегистрированы и активно пользуются сервисом: читают твиты, просматривают рекламные объявление, делятся понравившимися новостями или событиями.

Вторая группа составляет 500 миллионов человек и представляет собой общую ежемесячную аудиторию, которая посещает сервис микроблогов, переходя по внешним ссылкам сторонних ресурсов. Некоторые размещают у себя на страницах твиты, но большинство из них являются незарегистрированными посетителями.

Третья группа, состоящая из 700 миллионов человек, изредка просматривают материал Twitter и переходят по ссылкам на внешние сайты.

Таким образом, задача стоит такая: превратить «пассивную» аудиторию в «активный» ежедневный трафик.

Для этой цели компания Twitter стала работать с теми продуктами, которые разработаны для внешних пользователей, включая доступ к Firehose, к Twitter Daily Edition и к платформе Fabric.

Как поясняет Ното, действующая функция «Пока Вас не было здесь» не осуществляет задуманные планы компании. Она показывает только по три твита, поэтому компания должна найти возможности публикации всех отборных твитов.

Стоит отметить, что Twitter уже показал, на что готов для расширения своей аудитории. Так, месяц назад сервис микроблогов заключил договор с Google для отражения в поисковых запросах публикуемых твитов.