Twitter теряет пользователей: 4 млн. за квартал

Соцсети >> 06.02.2015
Twitter теряет пользователей: 4 млн. за квартал

Компания Twitter подвела финансовые итоги 2014 года. Согласно представленным данным, аудитория сервиса сократилась на 4 миллиона человек и составила 288 миллионов. Причиной такого спада стала компания Apple, которая выпустила обновленную мобильную операционную систему iOS 8. В ней удалили возможность получения автоматического обновления и получения ссылок от пользователей Twitter. Это было возможно в седьмой версии системы, а в восьмой пользователь должен был сам обновлять раздел в Safari. Как и полагается, «обленившиеся» владельцы устройств забывают это делать, поэтому и пошел спад аудитории сервиса твитов.

Из общего количества потерянных пользователей Twitter, примерно три миллиона пострадали из-за измененной функции Shared Links в мобильном браузере Safari, который отражает ссылки на твиты пользователей. Но вот один миллион участников потерялся по непонятным причинам, заявил финансовый директор Twitter Энтони Ното на своем финансовом совещании.

Позднее, генеральный директор Twitter, Дик Костолло, официально сообщил, что причиной потери этого миллиона стали проблемы с шифрованием паролей при интеграции Twitter и Apple. Получается, что один миллион пользователей просто забыл свои пароли, поэтому больше не стали пользоваться сервисом.

Как отмечают сами руководители соцсети, потеря в 4 миллиона пользователей не такая уже и существенная для компании, и ее доходы ни чуть не пострадали, а даже оказались выше запланированных.

За 4 квартал 2014 года Twitter заработал 479 млн.долларов (при плане в 453 млн.долл.). Стоимость акций стала составлять 0,12 долларов за штуку, вместо ожидаемых 0,06 долларов.

Доля мобильных пользователей возросла до 80% от общего числа, а просмотр ленты увеличился на 23% по сравнению с 2013 годом.

Стоит отметить, что впервые рост базы участников Twitter опустился ниже роста базы Facebook. Компания перестала справляться с поддержкой прежнего темпа роста. Поэтому в этом году у компании стоят серьезные задачи для пересмотра своей стратегии для наращения прежней популярности.