Twitter расширяет медиа возможности
Как сообщается на официальном ресурсе компании, руководство популярного сервиса микроблогов Twitter приняло решение о покупке SnappyTV, позволяющем создавать небольшие по продолжительности видеоролики из телевизионных программ. О стоимости сделки в настоящее время не говорится.
После покупки Твиттером сервис SnappyTV будет продолжать свое активное развитие, но при более глубоком взаимодействии с сервисом микроблогов. Подобная практика для стартапа не нова. Он и раньше работал с платформой Twitter: с его помощью происходило встраивание видеофайлов в сервис с целью распространения и редактирования в социальной сети. После приобретения стартапа Twitter получит все возможности использования перспективной технологии в размещении видеоконтента на своих ресурсах.
По словам Балджита Сингха, директора сервиса микроблогов в вопросах продуктового менеджмента, Twitter начинает плодотворную деятельность с самыми известными поставщиками контента в мире, что делает возможным для пользователей смотреть лучшее видеоролики в ленте социальной сети. Видеофайлы будут попадать в мобильные устройства пользователей прямо с телеканалов.
У социальных сетей благодаря поддержке SnappyTV появится возможность монтажа и записи небольших анонсов видео, которые можно будет разместить на своем микроблоге.
Среди партнеров SnappyTV числятся такие известные каналы как CBS, FOX, Universal и другие.
Платформа микроблогов Twitter, созданная в 2006 году, уже в 2013 смогла выйти на IPO и выложить свои акции стоимостью 1,82 миллиарда долларов на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Руководство сервиса микроблогов продолжает расширять аудиторию, расширяя пользовательскую привлекательность.