Рекламодатели хотят заставить онлайн-пользователей обязательно просматривать рекламу

Инфобизнес >> 31.03.2015
Рекламодатели хотят  заставить онлайн-пользователей обязательно просматривать рекламу

Рекламодатели объявили войну программам для блокировки рекламного спама. Компании-заказчики стали терять свои доходы из-за того, что реклама их товара не доходит до потенциальных покупателей. Сейчас онлайн-рынок рекламы оценивается в 120 миллиардов долларов.

На сегодняшний день почти 140 миллионов пользователей используют программы, которые блокирует все рекламные объявления на сайтах. За последний год количество таких программ увеличилось на 70%. Такое положение дел негативно повлияло на доходы компаний, которые не могут донести клиентам информацию о своей продукции, поскольку количество просмотров падает.

Один из надёжных способов решить эту проблему - распространение рекламы напрямую к потенциальным покупателям. Рекламное агентство Аайсберг осуществляет доставку буклетов на дом к клиенту посредством мастеров ЕСС (специалистов по ремонту бытовой техники). Более подробно можно узнать на сайте proreklam.ru.

Рекламщики заявляют, что интернет не может существовать бесплатно без рекламы, доходы от размещения которой в последнее время растут в геометрической прогрессии. Однако, эксперты уверены, что виноваты распространении блокирующих программ именно рекламодатели, а не разработчики софта, поскольку они слишком навязчиво и бесцеремонно закидывают пользователей многочисленными письмами и всплывающими окнами рекламных объявлений.

Наиболее активными пользователями антирекламных программ являются молодые люди в возрасте до 30 лет, которые и являются основными онлайн-покупателями и основной целевой аудиторией для рекламщиков. В среднем блокируют рекламу 40% посетителей сайтов, чтобы надоедливые объявление не мешали веб-серфингу.

Сейчас рекламщики пытаются бороться с проблемой блокировки различными способами. Одни находят «обходы» защитных программ и продолжают закидывать рекламой пользователей, другие пытаются подать в суд, третьи, такие как Google или Microsoft договариваются с разработчиками блокирующего программного обеспечения и платят им определенную сумму, чтобы они пропускали их рекламу. Самый жесткий способ навязывания своей рекламы заключается в том, что пользователю, установившему программу для блокировки, не разрешается просматривать контент ресурсов.

Получается, что свободный интернет оказывается не таким уж и свободным, а пользователи превращаются в бездушные предметы, служащие для повышений доходов рекламодателей.…