Люди все чаще предпочитают отдыхать в интернете

Компания ComScore, один из источников глобальной информации о цифровом мире, представила широкой общественности отчет своего последнего исследования о мобильных приложениях в США. Итоги мало кого удивили – спрос на разнообразные приложения растет, так же как и время, которое пользователи тратят для выхода во всемирную сеть при помощи своих девайсов.
Неизменным лидером рейтинга остаются социальные сети (с учетом показателей проведенного в приложении времени и общего охвата аудитории), в частности Facebook. Примерно 25% всех юзеров, тратят свое время именно на общение. Далее в списке следуют игры (16%) и музыкальные сервисы, включая радио (8%).
Не смотря на то, что представители Google не раз говорили о том, что мобильные устройства ни коим образом не вытесняют ПК, а являются лишь дополнением к нему, время проведенное в Сети с мобильных устройств ежедневно увеличивается. ComScore соглашаются, что общий показатель проведенного времени в Интернете так же неуклонно растет, однако время, которое пользователи тратят на Интернет с ПК остается неизменным.
В зависимости от размера девайса пользователи выбирают приоритетные, а главное удобные способы выхода в Интернет. Обладатели смартфонов предпочитают приложения, не смотря на широкий диапазон возможностей браузера, в то время как владелец планшета, вследствие большого размера экрана, выберет мобильный браузер, аналогично поведению юзера ПК.
ComScore, проанализировав затраты на цифровую рекламу в 2014 году, пришли к выводу, что большая часть (30 миллиардов долларов) были потрачены именно на мобильную рекламу, в то время как на рекламу для ПК было потрачено только 20 миллионов долларов.
Стоит отметить, что расходы на мобильную рекламу значительно увеличиваются каждый год. Что касается дохода от такой рекламы, то в этом году он составит 15 миллиардов долларов США.
Специалисты компании не поленились исследовать аудиторию пользователей приложений iOS и Android, и вот что мы имеем: поклонников Android хоть и больше, а больший доход все же приносят пользователи iOS.
Что касается России, то здесь Android-пользователи преобладают – 72% против 23% iOS.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области