Люди все чаще предпочитают отдыхать в интернете

Инфобизнес >> 25.08.2014
Люди все чаще предпочитают отдыхать в интернете

Компания ComScore, один из источников глобальной информации о цифровом мире, представила широкой общественности отчет своего последнего исследования о мобильных приложениях в США. Итоги мало кого удивили – спрос на разнообразные приложения растет, так же как и время, которое пользователи тратят для выхода во всемирную сеть при помощи своих девайсов.

Неизменным лидером рейтинга остаются социальные сети (с учетом показателей проведенного в приложении времени и общего охвата аудитории), в частности Facebook. Примерно 25% всех юзеров, тратят свое время именно на общение. Далее в списке следуют игры (16%) и музыкальные сервисы, включая радио (8%).

Не смотря на то, что представители Google не раз говорили о том, что мобильные устройства ни коим образом не вытесняют ПК, а являются лишь дополнением к нему, время проведенное в Сети с мобильных устройств ежедневно увеличивается. ComScore соглашаются, что общий показатель проведенного времени в Интернете так же неуклонно растет, однако время, которое пользователи тратят на Интернет с ПК остается неизменным.

В зависимости от размера девайса пользователи выбирают приоритетные, а главное удобные способы выхода в Интернет. Обладатели смартфонов предпочитают приложения, не смотря на широкий диапазон возможностей браузера, в то время как владелец планшета, вследствие большого размера экрана, выберет мобильный браузер, аналогично поведению юзера ПК.

ComScore, проанализировав затраты на цифровую рекламу в 2014 году, пришли к выводу, что большая часть (30 миллиардов долларов) были потрачены именно на мобильную рекламу, в то время как на рекламу для ПК было потрачено только 20 миллионов долларов.

Стоит отметить, что расходы на мобильную рекламу значительно увеличиваются каждый год. Что касается дохода от такой рекламы, то в этом году он составит 15 миллиардов долларов США.

Специалисты компании не поленились исследовать аудиторию пользователей приложений iOS и Android, и вот что мы имеем: поклонников Android хоть и больше, а больший доход все же приносят пользователи iOS.

Что касается России, то здесь Android-пользователи преобладают – 72% против 23% iOS.