Половина россиян не готовы совершать покупки в сети в будущем

Исследование специалистов компании Левада-Центр показало, что больше половины россиян (51%) не планируют совершать в будущем покупки в сети. При этом в столице об этом заявили почти треть от всех опрошенных, а в регионах более 61% не будут заниматься интернет-шоппингом. Опрос проводился в 46 регионах страны в 134 населенных пунктах.
Кроме опроса о покупках в сети, компания Левада-Центр провела исследование, как часто и для каких целей люди используют интернет-ресурсы. В ходе этого выяснилось, что интернетом пользуются 65% россиян. При этом информацию любого характера ищут 47% пользователей, общаются в сети 34% респондентов, причем 32% используются для общения именно социальные сети.
Поиском товаров и услуг в сети занимаются 18% опрошенных. Если сравнить с предыдущим годом, то этот показатель составлял 12%. Получается, то электронная торговля все же постепенно завоевывает интересы пользователей. Однако, о полном переходе в онлайн для покупок, пока речи быть не может. Россияне однозначно к этому не готовы. Причинами этого являются:
1. Недостаточная осведомленность россиян о покупках в сети. Многие пользователи просто не доверяют такому способу получения товара. Большинство пользователей все еще боится вводить свои платежные данные на сайтах ритейлеров.
2. Неразвитая интернет-инфраструктура. Многие жители станы вообще не имеют выхода в интернет, либо скорость соединения настолько мала, что использовать ее для полноценного интернет-серфинга нельзя.
3. Большая протяженность территории, неразвитая логистика. Порой доставка товара по России может занимать несколько месяцев. Это связано с тем, то логистика доставки товара, заказанного через интернет еще слабо развита. Особенно это касается доставки в регионы.
4. Электронные платежи еще не так популярны, как в западных странах. Большинство россиян все еще расплачиваются наличными, не доверяя картам или электронным кошелькам.
Также в ходе исследования было выявлено, что почти 16% населения заказывают транспортные билеты в сети, а 11% пользователей заказывают билеты на различные культурные мероприятия.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области