Мобильные приложения для онлайн-покупок приобретают популярность

Приложения для шоппинга на мобильных устройствах набирают все большую популярность у пользователей. Каждый человек, кто хоть раз скачивал любое приложение, пользовался им хотя бы раз в месяц. Чаще всего их используют для сравнения цен и характеристик товаров. К такому выводу пришли исследователи агентства TNS.
Из общего количества пользователей 10% часто запрашивают информацию о товаре через мобильное приложение, а 5% постоянно сравнивают цены. Поэтому данные функции являются у большинства приложений для шоппинга основными.
В исследовании также учли места, где обычно совершается пользование мобильными приложениями. 59% пользователей делают это дома, 11% - в дороге (в магазин, на работу, с работы или просто в пути), а 25% - пользуются приложениями в магазинах при совершении покупок.
Наполнение приложений направлено по большей части на увеличение покупательной способности населения, информировании о скидках и акциях, возможностях приобретения товаров, местах, стоимости и прочая информация. Уже на основании этого можно судить, что роль мобильных приложений в увеличении лояльности покупателя и прибыли явно недооценена продавцами, которые желают раскрутить бизнес.
Из 35% опрошенных пользователей, использующих мобильные приложения для шопинга, купили тот же товар, который и собирались купить изначально. 31% отказались от покупок после оценки полученной информации из приложения, 11% купили другую вещь, а 13% ушли в другой магазин за более дешевым товаром.
Боб Бергойн, автор этого исследования, утверждает, что все приложения, завязанные на интернет-торговле, явно опережают своих собратьев.
Покупатели считают их полезными, а 74% заявили, что они не только экономили свои деньги, но и получили бонусы, о которых могли бы и не знать. Поэтому мобильные приложения должны стать естественным каналом для розничной онлайн-торговли. В будущем планируется увеличение количества использования их в три раза при планировании покупок.
Стоит отметить, что в России использование передовых технологий для покупок характерно лишь для небольшого количества пользователей, а мобильные устройства пока ограничиваются онлайн-платежами. Потребительское поведение не достигло нужного уровня зрелости, поэтому люди мало уделяют времени экономии с помощью технологий.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха