Мобильные приложения для онлайн-покупок приобретают популярность

Приложения для шоппинга на мобильных устройствах набирают все большую популярность у пользователей. Каждый человек, кто хоть раз скачивал любое приложение, пользовался им хотя бы раз в месяц. Чаще всего их используют для сравнения цен и характеристик товаров. К такому выводу пришли исследователи агентства TNS.
Из общего количества пользователей 10% часто запрашивают информацию о товаре через мобильное приложение, а 5% постоянно сравнивают цены. Поэтому данные функции являются у большинства приложений для шоппинга основными.
В исследовании также учли места, где обычно совершается пользование мобильными приложениями. 59% пользователей делают это дома, 11% - в дороге (в магазин, на работу, с работы или просто в пути), а 25% - пользуются приложениями в магазинах при совершении покупок.
Наполнение приложений направлено по большей части на увеличение покупательной способности населения, информировании о скидках и акциях, возможностях приобретения товаров, местах, стоимости и прочая информация. Уже на основании этого можно судить, что роль мобильных приложений в увеличении лояльности покупателя и прибыли явно недооценена продавцами, которые желают раскрутить бизнес.
Из 35% опрошенных пользователей, использующих мобильные приложения для шопинга, купили тот же товар, который и собирались купить изначально. 31% отказались от покупок после оценки полученной информации из приложения, 11% купили другую вещь, а 13% ушли в другой магазин за более дешевым товаром.
Боб Бергойн, автор этого исследования, утверждает, что все приложения, завязанные на интернет-торговле, явно опережают своих собратьев.
Покупатели считают их полезными, а 74% заявили, что они не только экономили свои деньги, но и получили бонусы, о которых могли бы и не знать. Поэтому мобильные приложения должны стать естественным каналом для розничной онлайн-торговли. В будущем планируется увеличение количества использования их в три раза при планировании покупок.
Стоит отметить, что в России использование передовых технологий для покупок характерно лишь для небольшого количества пользователей, а мобильные устройства пока ограничиваются онлайн-платежами. Потребительское поведение не достигло нужного уровня зрелости, поэтому люди мало уделяют времени экономии с помощью технологий.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета